Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Финансы и кредит  / №36 2016

ЭВОЛЮЦИЯ ВИДОВ И МОДЕЛЕЙ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (180,00 руб.)

0   0
Страниц16
ID503509
АннотацияПредмет. Современный этап развития как российской, так и мировой банковской системы неразрывно связан с технологическими факторами, позволяющими осуществить цифровую трансформацию процессов обслуживания клиентов кредитных организаций. Адекватность становления современного банковского обслуживания во многом зависит от понимания субъектами банковской системы особенностей его развития. Данная статья раскрывает последовательность и упорядочивает основные технологические факторы развития банковского обслуживания. Проведение ретроспективного анализа и анализа текущего состояния данного обслуживания может служить расширению понимания процессов его трансформации, позволяет прогнозировать изменения в указанной сфере, осуществлять идентификацию и ориентацию развития Цели. Упорядочивание видов и исследование эволюции технологий дистанционного банковского обслуживания. Разработка основных моделей, установление периодов их существования. Методология. В процессе исследования применялись исторический и сравнительный методы анализа, приемы классифицирования, моделирования и сравнения. Результаты. Представлено наглядное отражение эволюции основных технологий банковского обслуживания. Сформированы модели банковского обслуживания и характерные для них технологии обслуживания клиентов, которые позволяют предоставлять банковские услуги посредством всех видов каналов обслуживания. Выводы и значимость. Предложены основные модели банковского обслуживания, отражающие цифровую трансформацию банковской деятельности, а именно: традиционная, транзитивная (представлена двумя этапами), цифровая модели. Выявлено основное направление развития банковского обслуживания – цифровизация процессов обслуживания клиентов. Материалы данной статьи позволяют углубить понимание субъектами банковской системы особенностей развития сферы банковского обслуживания. Исследование служит предпосылкой для прогнозирования перспектив дальнейшего совершенствования сферы банковского обслуживания в целях осуществления планомерного развития банковской деятельности.
УДК336.012.23
ЭВОЛЮЦИЯ ВИДОВ И МОДЕЛЕЙ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ // Финансы и кредит .— 2016 .— №36 .— С. 36-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/503509 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Финансы и кредит ISSN 2311-8709 (Online) ISSN 2071-4688 (Print) ЭВОЛЮЦИЯ ВИДОВ И МОДЕЛЕЙ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ* Анастасия Яковлевна ДОЛГУШИНА аспирантка кафедры финансов, кредита, бухгалтерского учета и аудита, Омский государственный университет путей сообщения, Омск, Российская Федерация na_otlichno@inbox.ru История статьи: Принята 01.09.2016 Принята в доработанном виде 12.09.2016 Одобрена 23.09.2016 УДК 336.012.23 JEL: E02, E17, F37, F63 Ключевые слова: банковское обслуживание, модели банковского обслуживания, технологии банковского обслуживания С* Аннотация Предмет. <...> Современный этап развития как российской, так и мировой банковской системы неразрывно связан с технологическими факторами, позволяющими осуществить цифровую трансформацию процессов обслуживания клиентов кредитных организаций. <...> Проведение ретроспективного анализа и анализа текущего состояния данного обслуживания может служить расширению понимания процессов его трансформации, позволяет прогнозировать изменения в указанной сфере, осуществлять идентификацию и ориентацию развития. <...> Упорядочивание видов и исследование эволюции технологий дистанционного банковского обслуживания. <...> Представлено наглядное отражение эволюции основных технологий банковского обслуживания. <...> Сформированы модели банковского обслуживания и характерные для них технологии обслуживания клиентов, которые позволяют предоставлять банковские услуги посредством всех видов каналов обслуживания. <...> Предложены основные модели банковского обслуживания, отражающие цифровую трансформацию банковской деятельности, а именно: традиционная, транзитивная (представлена двумя этапами), цифровая модели. <...> Выявлено основное направление развития банковского обслуживания – цифровизация процессов обслуживания клиентов. <...> © Издательский дом ФИНАНСЫ и КРЕДИТ, 2016 момента зарождения банковского дела вплоть до настоящего времени банковское обслуживание (далее – БО) претерпевало изменения, совершенствовалось и видоизменялось <...>