СОБЫТИЯ Электронный документооборот между органами государственной власти, местного самоуправления и Росреестром: возможности и способы Е.С. Якимчук менеджер компании «ТехноКад»* (г. Москва) Екатерина Сергеевна Якимчук, yes@technokad.ru Информационное взаимодействие органов государственной власти и местного самоуправления с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее – Росреестр) при ведении государственного кадастра недвижимости регламентируется Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее – Закон № 221-ФЗ). <...> Органы государственной власти и местного самоуправления обязаны направлять в орган кадастрового учета документы для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости. <...> В соответствии со статьей 15 Закона № 221-ФЗ «перечень и содержание документов, направляемых органами государственной власти и органами местного самоуправления в орган кадастрового учета в случаях, установленных частями 1–3 настоящей статьи, порядок их направления, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, требования к формату таких документов в электронной форме устанавливаются Правительством Российской Федерации». <...> Подписка в любое время по минимальной цене (495) 331-9789, iovrf@mail.ru 97 С 14 февраля 2014 года вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2014 года № 71 «Об утверждении Правил направления органами государственной власти и органами местного самоуправления документов, необходимых для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченных в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения государственного кадастра недвижимости <...>