Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Имущественные отношения в РФ  / №5 2014

Маркетинг территорий как инструмент стратегического планирования развития муниципального образования (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКлимов
АвторыПавлова М.Ю.
Страниц5
ID502070
АннотацияВ статье анализируется зарубежная практика использования маркетинга территорий как элемента построения социально-экономической системы развития муниципального образования. Исследуются основные теоретические аспекты формирования бренда территории. Автор делает заключение о том, что территориальный маркетинг позволяет комплексно исследовать территории, выявить основные потребности их жителей и органов управления, оценить возможности и перспективы развития муниципального образования
Климов, Д.В. Маркетинг территорий как инструмент стратегического планирования развития муниципального образования / Д.В. Климов, М.Ю. Павлова // Имущественные отношения в РФ .— 2014 .— №5 .— С. 21-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/502070 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННОСТЬЮ УПРАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННОСТЬЮ Маркетинг территорий как инструмент стратегического планирования развития муниципального образования Д.В. Климов директор Центрального научно-исследовательского и проектного института по градостроительству Российской академии архитектуры и строительных наук, кандидат экономических наук (г. Москва) М.Ю. Павлова ведущий специалист учебного центра Центрального научно-исследовательского проектного института по градостроительству Российской академии архитектуры и строительных наук (г. Москва) Дмитрий Валерьевич Климов, dmcompass@mail.ru Маркетинг территорий лишь совсем недавно стал приобретать популярность в России. <...> В трудах известных ученых определение маркетинга территорий впервые прозвучало у Котлера [1], который определил маркетинг территории как деятельность, предпринимаемую с целью создания, поддержания или изменения отношений и (или) поведения, касающихся конкретных мест. <...> Действия маркетинга территории могут определяться четырьмя аспектами видения территории: • маркетинг жилья; • маркетинг зон хозяйственной застройки; • маркетинг мест отдыха; • маркетинг инвестиций в земельную собственность. <...> Продажа территории стала отличительной особенностью привлечения поселенцев в новые пограничные области «Дикого Запада». <...> В 1900-х британские и французские морские курорты интенсивно стали рекламироваться, чтобы привлечь туристов. <...> Маркетингу территории предшествовала продажа земли, что в те времена являлось доминирующей формой продвижения территории. <...> Название территории, упоминающееся при продаже, было одним из эффективных средств продвижения территории как товара, основанных на различных формах рекламы. <...> С недавнего времени маркетинг места стал частью стратегии экономического развития территории [2]. <...> Анализ теоретических исследований ведущих отечественных и зарубежных авторов позволил определить, что маркетинг территорий <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.