Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Имущественные отношения в РФ  / №12 2014

Метод парных продаж. Еще раз о границах применимости (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБаринов
АвторыАббасов М.Э.
Страниц9
ID502020
АннотацияРассматривается применимость метода парных продаж (МПП) для расчета количественной корректировки нескольких пар цен на товары, различающиеся по одному признаку. Полученные результаты являются обобщением анализа применения «классического» МПП по одной паре цен. Показано, что погрешность расчета корректировки по двум и даже трем парам цен, как в классическом случае, является недопустимо высокой для признания метода корректным в ситуациях, характерных для его практического применения
Баринов, Н.П. Метод парных продаж. Еще раз о границах применимости / Н.П. Баринов, М.Э. Аббасов // Имущественные отношения в РФ .— 2014 .— №12 .— С. 8-16 .— URL: https://rucont.ru/efd/502020 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Еще раз о границах применимости * Н.П. Баринов директор по научно-методической работе ООО «Интеллектуальный консалтинг», FRICS, старший научный сотрудник, кандидат технических наук (г. Санкт-Петербург) М.Э. Аббасов доцент кафедры высшей математики Санкт-Петербургского государственного университета, кандидат физико-математических наук (г. Санкт-Петербург) Николай Петрович Баринов, n.barinov@intconsulting.ru Публикация «Метод «парных продаж». <...> Границы применимости» одного из соавторов, посвященная анализу применимости метода парных продаж (далее – также МПП) [1], вызвала оживленную дискуссию на форуме портала «Appraiser.Ru. <...> Авторы признательны участвовавшим в обсуждении коллегам за высказанные идеи и реализовали часть из них – применение МПП для нескольких пар цен сравниваемых товаров и использование датчика случайных чисел для генерации значений цен. <...> Метод парных продаж – один из количественных методов сравнительного подхода, применяемый в российской и зарубежной оценочной практике. <...> Под парной продажей подразумевается продажа двух объектов, в идеале являющихся точной копией друг друга за исключением одного параметра (например, местоположения), наличием которого и объясняется разница в цене этих объектов. <...> Данный метод позволяет рассчитать поправку на вышеупомянутую характеристику и использовать ее для корректировки на этот параметр цены продажи сопоставимого с объектом оценки объекта-аналога». <...> Использование во многих из них нескольких аналогов не должно вводить читателя в заблуждение – расчет величины корректировки по каждому различающемуся параметру ведется по разнице цен лишь одной пары объектов. <...> Из описания метода следует, что в основе такого его применения лежит неявное предположение 7 об отсутствии (либо пренебрежимой малости) случайной составляющей в цене товара, не зависящей от его свойств. <...> Лишь это предположение позволя* Первоначально материал статьи был размещен на портале «Appraiser.Ru <...>