Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Дополнительное образование и воспитание  / №8 2016

ЛИРИКА С. ЕСЕНИНА В СОВРЕМЕННОЙ АВТОРСКОЙ ПЕСНЕ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторСапрыкина
АвторыКузьмина Ю.С.
Страниц4
ID501657
Сапрыкина, Т.А. ЛИРИКА С. ЕСЕНИНА В СОВРЕМЕННОЙ АВТОРСКОЙ ПЕСНЕ / Т.А. Сапрыкина, Ю.С. Кузьмина // Дополнительное образование и воспитание .— 2016 .— №8 .— С. 51-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/501657 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Подведение итогов самостоятельной – Давайте сейчас устроим выставку работ юных художников и посмотрим, что у нас получилось. (демонстрация и обсуждение работ учащихся) – Давайте вернемся к началу нашего занятия и ответим на вопрос: «Почему сегодняшнее занятие называется «Осеннее настроение»? <...> – Да, мы учились сегодня с помощью колорита передавать в картине свое настроение. <...> – Ребята, подлинным, действительным содержанием картины является настроение автора, его душевное состояние. <...> На каждой картине настоящего художника непременно стоит подпись автора, и это естественно, потому что это его личное понимание того, что изображено. <...> – А какие правила написания пейзажа вы запомнили? <...> – Ребята, а сейчас оцените свою работу на занятии: удалось ли вам передать свое настроение, свое восприятие осени? <...> В СОВРЕМЕННОЙ АВТОРСКОЙ ПЕСНЕ Форма проведения: занятие-практикум в форме музыкально-литературной игры. <...> Методы работы: поисково-творческий, САПРЫКИНА Т.А. педагог дополнительного образования, МБУ ДО «Дворец детского (юношеского) творчества «Юный губкинец», г. Губкин, Белгородская обл. игровой. <...> Педагогические технологии: элементы развивающего и индивидуально-дифференцированного обучения, педагогика сотворчества, педагогическая поддержка. <...> Цель: заинтересовать учащихся творческим процессом сочинения авторской песни. <...> Задачи: • расширить знания в области авторской песни и творчества С. Есенина <...> ; • создать проект авторской песни; • развивать исполнительские навыки, творческие способности; • развивать умение выступать перед аудиторией; КУЗЬМИНА Ю.С. методист, МБУ ДО «Дворец детского (юношеского) творчества «Юный губкинец», г. Губкин, Белгородская обл. • воспитывать уважение к творчеству русских поэтов. <...> Оборудование и инструменты: бейджи, компьютер, мультимедийное оборудование, презентация, гитары, карандаши, ручки, листы для работы команд, карточки – задания, презентация, микрофон, тексты стихов, выставка <...>