Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 562932)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Дополнительное образование и воспитание  / №8 2016

ОСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторШирокова
Страниц3
ID501656
АннотацияЦель: выполнить композицию на тему осени, обратить внимание детей на роль цвета в пейзаже, на связь цвета и настроения, повторить правила написания пейзажа
ОСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕШирокова // Дополнительное образование и воспитание .— 2016 .— №8 .— С. 49-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/501656 (дата обращения: 15.06.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ ОСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ Ход учебного занятия ШИРОКОВА А.Г. педагог дополнительного образования, ДДТ «Вдохновение», г. Киров I. <...> Постановка темы и цели учебного занятия ель: выполнить композицию на тему осени, обратить внимание детей на роль цвета в пейзаже, на связь цвета и настроения, повторить правила написания пейзажа. <...> Задачи учебного занятия: Обучающие: Ц • закрепить знания о понятиях «пейзаж», «пейзажист», «палитра», «колорит»; • совершенствовать художественно-творческие навыки младших школьников, формировать умения определять настроение произведения по его цветовой гамме. <...> Развивающие: • развивать эстетическое восприятие окружающего мира, аналитические умения детей; • развивать творческое и художественное мышление, воображение и фантазию. <...> Учебно-дидактические пособия и материально-техническое оснащение, необходимое для урока: Для учителя: Иллюстрации, репродукции картин вятских художников В. <...> на тему «Осень», фонограмма произведений П.И. Чайковского «Времена года», мольберт для фронтального показа, мультимедиа. <...> Посмотрите на мою работу (показывает нарисованный пейзаж), как вы думаете, с каким настроением я к вам пришла? <...> – Какие цвета я использовала? (теплые, яркие, насыщенные) А вот тут я использовала темную, холодную краску, почему? (потому что я немножко волнуюсь) – Итак, с помощью цветовой гаммы художник передает свое внутреннее состояние, настроение. <...> Настроение – цвет – колорит – И вы, конечно, догадались, о каком времени года на нашем занятии пойдет речь? <...> На слайде: • рассматривать картины; • рисовать (писать), картины; • учиться передавать свое настроение в картине с помощью цветовой гаммы, колорита. <...> Учиться передавать свое настроение в картине с помощью цветовой гаммы. <...> Не просто осень, а осеннее… Посмотрите внимательно на главную задачу. <...> № 8, 2016 49 ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ А на вопрос: почему именно так называется тема, мы с вами постараемся ответить в конце занятия <...>