Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Дополнительное образование и воспитание  / №8 2016

ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ПРЕПОДАВАНИИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА (40,00 руб.)

0   0
Первый авторУглицких
Страниц3
ID501649
АннотацияФормирование познавательного интереса как мотива обучения изобразительной деятельности чрезвычайно важно и актуально в современных условиях реформирования образования. От того, насколько будут творческими наши дети, будет во многом зависеть будущее страны. В своей книге «Мудрость красоты» Б.М. Неменский пишет: «дело не только в том, чтобы научить детей видеть, чувствовать и понимать прекрасное в искусстве
Углицких, А.В. ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ПРЕПОДАВАНИИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА / А.В. Углицких // Дополнительное образование и воспитание .— 2016 .— №8 .— С. 26-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/501649 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ УГЛИЦКИХ А.В. педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, изостудия «Эскиз», МАУ ДО Дворец детского (юношеского) творчества, г. Березники, Пермский край деятельности чрезвычайно важно и актуально в современных условиях реформирования образования. <...> От того, насколько будут творческими наши дети, будет во многом зависеть будущее страны. <...> В своей книге «Мудрость красоты» Б.М. Неменский пишет: «дело не только в том, чтобы научить детей видеть, чувствовать и понимать прекрасное в искусстве. <...> Задача гораздо сложнее – сформировать у них умение творить прекрасное в своей повседневной деятельности, повседневном труде, повседневных человеческих отношениях». <...> Действительно, сложная задача, но выполнимая, способная дать детям «крылья» для вдохновения и поверить в свои творческие способности, а предмет их творческой деятельности приобретает практическую значимость, вызывая чувство гордости за конечный результат. <...> Практика показывает, что обучение детей изобразительному искусству не всегда соответствует требованиям времени и нуждается в совершенстве, требуются новые подходы в преподавании. <...> Причины снижения интереса к изобразительной деятельности рассматривали в своих трудах многие исследователи детского творчества: А.В. Бакушинский, Е.И. Игнатьев. <...> Однако единого мнения до настоящего времени не существуФ ормирование познавательного интереса как мотива обучения изобразительной ет. <...> Но в одном ученые-педагоги согласны: дети, которые занимаются изобразительным искусством, учатся значительно лучше, чем их сверстники. <...> Многие психологи и педагоги со стажем рекомендуют выпускникам школ и абитуриентам в жаркий период экзаменов выделять время на рисование, вязание, вышивание, создание простых аппликаций и поделок. <...> Художественно-эстетическое воспитание играет одну из главных ролей в воспитании личности <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.