Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №4 2016

Особенности образования в сельской школе (45,00 руб.)

0   0
Первый авторКарамнова
Страниц2
ID501541
АннотацияВ условиях кардинальных изменений всей системы образования большое внимание уделяется сельским школам, в особенности — малокомплектным. Сельская малокомплектная школа является составной частью общегосударственной системы образования. Ее состояние и уровень работы оказывают огромное влияние на социально-экономическое развитие села, на культурно-образовательный уровень населения
Карамнова, Е.С. Особенности образования в сельской школе / Е.С. Карамнова // Сибирский учитель .— 2016 .— №4 .— С. 126-127 .— URL: https://rucont.ru/efd/501541 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПО СТРАНИЦАМ КНИГ И ЖУРНАЛОВ Особенности образования в сельской школе Библиографический обзор В условиях кардинальных изменений всей системы образования большое внимание уделяется сельским школам, в особенностималокомплектным. <...> Сельская малокомплектная школа является составной частью общегосударственной системы образования. <...> Ее состояние и уровень работы оказывают огромное влияние на социально-экономическое развитие села, на культурно-образовательный уровень населения. <...> Так считает автор статьи, открывающей наш библиографический обзор. <...> Щербакова, Е. В. Сельская малокомплектная школа: современное состояние, проблемы и перспективы развития // Теория и практика образования в современном мире [Электронный ресурс] : материалы II междунар. науч. конф. (ноябрь 2012 г., г. СанктПетербург). <...> Основными трудностями, с которыми сталкиваются сельские малокомплектные школы, являются: необходимость особой организации педагогического процесса и наличие специфических подходов к развитию личности ребенка, учитывающих многие региональные, социально-экономические культурные факторы. <...> Выполнение такими школами своих общеобразовательных функций связано с уходом от дидактических стереотипов, которые сложились в практике большой школы. <...> Многие хорошо зарекомендовавшие себя в большой школе методы и приемы педагогического взаимодействия в условиях малочисленного класса теряют свою значимость, не обеспечивают должного образовательного и воспитательного эффекта, а иногда становятся даже тормозом развития личности ученика. <...> В статье говорится о необходимости создания новых основ организации сельской малокомплектной школы, что предполагает принципиальное изменение концептуальных подходов в области образования — проектирование развивающихся, вариативных, культуросообразных сельских школ. <...> Что в свою очередь потребует разработки специальных технологий вариативной организации и самоорганизации <...>