ЗАОЧНЫЙ ПЕДСОВЕТ УДК 371.11 Ирина Александровна бАбАНовА, кандидат педагогических наук, преподаватель театрального художественно-технического колледжа, г. Москва; e-mail: b-i-a2010@yandex.ru Формирование позитивного имиджа образовательной организации — требования современности Имидж образовательной организации во многом определяет позитивную ориентацию молодежи на получение профессионального образования в конкретном учреждении. <...> При формировании положительного имиджа на современном рынке образовательных услуг учебному заведению необходимо выявить свои слабые и сильные позиции для определения приоритетов и стратегии дальнейшей работы. <...> Ключевые слова: имидж образовательной организации, профессиональное образование, критерии положительного имиджа, стратегия формирования имиджа. <...> П оскольку сегодня рынок образовательных услуг предлагает различные альтернативные варианты, возникает потребность формирования позитивного имиджа образовательных учреждений, как для их функционирования, так и для продвижения и развития своих образовательных продуктов. <...> Имидж образовательной организации (ОО) — это определенный, узнаваемый образ со свойственными этой образовательной организации характеристиками. <...> Необходимость формирования положительного имиджа определяется не только конкуренцией на рынке образовательных услуг, демографической ситуацией в стране, но и сложностью профессионального самоопределения выпускников общеобразовательных № 4 (107) июль—август 2016 школ, а также оптимизацией и формированием различных типов и видов образовательных комплексов, организаций и т. д. <...> Формирование положительного имиджа должно проходить на основе новых программ развития образовательных учреждений, обеспечивающих целенаправленное внедрение инновационных методик преподавания и воспитания, индивидуальных образовательных программ. <...> Директор ОО должен уметь формировать эффективную команду управления <...>