Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №4 2016

Взаимодействие учителя с родителями по проектированию индивидуальной образовательной траектории неуспевающих школьников (45,00 руб.)

0   0
Первый авторЛычагина Ольга Георгиевна
АвторыГель Элла, Зайцева ТатьянаАнатольевна.
Страниц5
ID501533
АннотацияВ статье показаны разные взгляды на понятие «неуспевающий ученик», рассматриваются основные субъективные и объективные причины неуспеваемости школьников, роль взаимодействия учителя с родителями при обучении таких детей. Раскрывается понятие «индивидуальная образовательная траектория»
УДК371.212.34+37.064.1
Лычагина, О.Г. Взаимодействие учителя с родителями по проектированию индивидуальной образовательной траектории неуспевающих школьников / О.Г. Лычагина, Элла Гель, ТатьянаАнатольевна. Зайцева // Сибирский учитель .— 2016 .— №4 .— С. 98-102 .— URL: https://rucont.ru/efd/501533 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФОРУМ: ГОТОВИМСЯ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА УДК 371.212.34+37.064.1 ольга Георгиевна лычАГИНА, учитель начальных классов высшей квалификационной категории гимназии № 10, г. Новосибирск; e-mail: olgaluchagina@mail.ru татьяна Анатольевна ЗАйЦевА, учитель начальных классов высшей квалификационной категории гимназии № 10, г. Новосибирск; e-mail: zta42@mail.ru Элла Германовна ГельД, учитель начальных классов высшей квалификационной категории гимназии № 10, г. Новосибирск; e-mail: ella.geld@rambler.ru Взаимодействие учителя с родителями по проектированию индивидуальной образовательной траектории неуспевающих школьников В статье показаны разные взгляды на понятие «неуспевающий ученик», рассматриваются основные субъективные и объективные причины неуспеваемости школьников, роль взаимодействия учителя с родителями при обучении таких детей. <...> Ключевые слова: неуспевающий ученик, взаимодействие с родителями, проектирование индивидуальной образовательной траектории школьников, формы работы. olga G. lyCHAGINA, primary school teacher (high educational qualification), Grammar school No. <...> 10, Novosibirsk; e-mail: ella.geld@rambler.ru Teacher-Parents Interaction in Designing Individual Educational Trajectories of Students In the article we show the different views on the concept of “dunce”, the basic subjective and objective reasons for poor progress of students, the role of teacher-parents interaction in teaching children. <...> Keywords: dunce, interaction with parents, designing individual educational trajectories of students, forms of work. <...> В качестве примера яркого жизненного пути неуспевающих упоминают И. <...> Очень многие известные и выдающиеся люди были отнесены учителями к категории безнадежных и числились неудачниками в период обучения в школе. <...> Эти примеры говорят нам о том, что с неуспевающим учеником, имеющим низкую самооценку и отрицательную мотивацию, дела обстоят не так просто, как кажется на первый взгляд. <...> С точки зрения учителя, это ученик, который демонстрирует уровень знаний, умений, навыков и способов действия ниже тех, что прописаны в планируемых результатах программы. <...> С точки зрения родителей, неуспевающий уче№ 4 (107) июль—август 2016 сибирский учитель <...>