Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №4 2016

Профессиональный стандарт педагога — ресурс развития педагогической компетентности (45,00 руб.)

0   0
Первый авторМолокова Анна Викторовна
Страниц4
ID501530
АннотацияВ статье раскрывается потенциал профессионального стандарта педагога для непрерывного развития педагогической компетентности учителя. Основаниями для убежденности автора статьи в продуктивном потенциале этого нормативного документа является понятие «педагогическая компетентность» и результаты научных исследований, посвященных ее развитию, а также опыт взаимодействия с учителями в ходе научно-методического сопровождения инновационной педагогической деятельности
УДК371.134
Молокова, А.В. Профессиональный стандарт педагога — ресурс развития педагогической компетентности / А.В. Молокова // Сибирский учитель .— 2016 .— №4 .— С. 84-87 .— URL: https://rucont.ru/efd/501530 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФОРУМ: ГОТОВИМСЯ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА УДК 371.134 Анна викторовна МолоковА, доктор педагогических наук, заведующая кафедрой начального образования, старший научный сотрудник научно-методического центра «Современные технологии» Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, г. Новосибирск; e-mail: amolokova@mail.ru Профессиональный стандарт педагогаресурс развития педагогической компетентности В статье раскрывается потенциал профессионального стандарта педагога для непрерывного развития педагогической компетентности учителя. <...> Основаниями для убежденности автора статьи в продуктивном потенциале этого нормативного документа является понятие «педагогическая компетентность» и результаты научных исследований, посвященных ее развитию, а также опыт взаимодействия с учителями в ходе научно-методического сопровождения инновационной педагогической деятельности. <...> П 84 еремены, связанные с изменением отраслевой нормативной основы, одновременно являются проблемой и стимулом развития систем образования не только в России, но и в других странах. <...> Анализ тенденций развития образования подтверждает, что усилия, прилагаемые педагогическим сообществом к решению задач, поставленных государством и востребованных социумом, перманентно сопровождаются появлением не только планируемых результатов, но и очередных трудностей [3]. <...> Масштаб затруднений и проблем иногда превосходит тот эффект, который ожидался от необходимых, казалось бы, перемен. <...> При этом стимулом и мотивом наиболее продуктивных усилий чаще всего являются отнюдь не нормативные документы, рожденные из тех противоречий, с которыми столкнулось общество на очередном этапе своего развития. <...> Получа№ 4 (107) июль—август 2016 сибирский учитель ФОРУМ: ГОТОВИМСЯ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА ется, что роль личности по-прежнему весьма значима не только в глобальном <...>