Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Сибирский учитель  / №4 2016

Компьютеризация музыкального образования: исторический аспект (45,00 руб.)

0   0
Первый авторРобустова Людмила Павловна
Страниц4
ID501524
АннотацияВ статье говорится о роли и значении Новосибирской государственной консерватории в процессе становления и развития компьютеризации музыкального образования в стране. Рассматриваются процессы музыкального воспитания и образования подрастающего поколения с помощью компьютерных технологий; формулируются роль, место и значение компьютера в общем контексте развития культуры и человека
УДК78.071.4
Робустова, Л.П. Компьютеризация музыкального образования: исторический аспект / Л.П. Робустова // Сибирский учитель .— 2016 .— №4 .— С. 55-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/501524 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АБРИС ПРОБЛЕМЫ УДК 78.071.4 людмила Павловна РобуСтовА, кандидат искусствоведения, доцент, заведующая кафедрой музыкального образования и просвещения Новосибирской государственной консерватории имени М. И. Глинки, г. Новосибирск Компьютеризация музыкального образования: исторический аспект В статье говорится о роли и значении Новосибирской государственной консерватории в процессе становления и развития компьютеризации музыкального образования в стране. <...> Рассматриваются процессы музыкального воспитания и образования подрастающего поколения с помощью компьютерных технологий; формулируются роль, место и значение компьютера в общем контексте развития культуры и человека. <...> Ключевые слова: музыкальное образование, компьютерные программы, компьютерные технологии, компьютеризация, техническое средство, музыкальный редактор. ludmila P. <...> Glinka, Novosibirsk Computerization of Music Education: Historical Aspect The article discusses the role and importance of the Novosibirsk State Conservatory in the process of the formation and development of computerization of music education in Russia. <...> М узыкальное образование к концу ХХ столетия сделало еще один виток в своем развитии — стало осваивать технические средства. <...> XXI век во многом усилил эту тенденции, но лишь в той мере, в которой невозможно обойтись без компьютера, поскольку само техническое средство не является основным для музыкальной сферы деятельности, а лишь дополняющим ее. <...> Его внедрение в процесс музыкального образования обусловлено такими понятиями, как целесообразность, актуальность, современность, оптимизация средств и способов постижения музыкального языка, а также индивидуализация процессов обучения. <...> Эти понятия, безусловно, позитивно «работают» в процессе организации музыкально-художественной деятельности с помощью технических средств. <...> Вместе с тем само по себе внедрение компьютера в процесс образования автоматически не решает насущных проблем музыкального образования, так как их содержание всегда одинаково — музыкальный слух, вкус <...>