Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Сибирский учитель  / №4 2016

Организация адресного профессионального развития руководителей общеобразовательных школ Новосибирской области на уровне муниципалитета и региона: проблемы и способы их решения (45,00 руб.)

0   0
Первый авторСмирнова Светлана Владимировна
Страниц8
ID501523
АннотацияВ статье рассмотрены подходы к применению оценки профессиональных компетенций руководителей общеобразовательных школ Новосибирской области в организации их адресного профессионального развития
УДК371.134(2
Смирнова, С.В. Организация адресного профессионального развития руководителей общеобразовательных школ Новосибирской области на уровне муниципалитета и региона: проблемы и способы их решения / С.В. Смирнова // Сибирский учитель .— 2016 .— №4 .— С. 47-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/501523 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АБРИС ПРОБЛЕМЫ УДК 371.134(2Р53) Светлана владимировна СМИРНовА, начальник отдела профессионального развития педагогических кадров министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Организация адресного профессионального развития руководителей общеобразовательных школ Новосибирской области на уровне муниципалитета и региона: проблемы и способы их решения В статье рассмотрены подходы к применению оценки профессиональных компетенций руководителей общеобразовательных школ Новосибирской области в организации их адресного профессионального развития. <...> Ключевые слова: оценка профессиональных компетенций, профессиональные дефициты, индивидуальный образовательный маршрут, развитие профессиональных компетенций. <...> З адачи развития системы образования требуют от руководителя общеобразовательной школы постоянного освоения новых профессиональных компетенций. <...> Обязанностями директора мужской гимназии конца XIX века были надзор, оценка успешности обучения через культ экзаменов, оформление школьных дел, бумаг, наблюдение за учебным процессом, осмысление и обсуждение его содержания и развития, выполнение представительских функций [4]. <...> Директор современной школы должен обладать не только опытом управления персона№ 4 (107) июль—август 2016 лом, педагогическими знаниями, пониманием государственной политики в сфере образования, определенными личностными качествами, но и знаниями в области экономики, ювенальной и образовательной юриспруденции, менеджмента [5]. <...> В большинстве случаев, имея лишь базовые педагогические компетенции, начинающему руководителю трудно представить весь объем управ47 сибирский учитель АБРИС ПРОБЛЕМЫ ленческой деятельности, определить приоритетные направления, выбрать оптимальный вариант управленческого решения. <...> Социологические исследования по проблемам образования показали, что около 30 % респондентов указывают на следующие причины <...>