Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №4 2016

Методическая деятельность педагога и обеспечение образовательного процесса (45,00 руб.)

0   0
Первый авторЧечулина Оксана Геннадьевна
Страниц4
ID501520
АннотацияВ статье рассматривается методическая компетентность и методическая деятельность педагога как условие совершенствования методического обеспечения образовательного процесса. Автором предложена модель методического сопровождения методической деятельности педагога
УДК371.134+373.2.016
Чечулина, О.Г. Методическая деятельность педагога и обеспечение образовательного процесса / О.Г. Чечулина // Сибирский учитель .— 2016 .— №4 .— С. 33-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/501520 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АБРИС ПРОБЛЕМЫ УДК 371.134+373.2.016 оксана Геннадьевна чечулИНА, кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой теории и методики дошкольного образования Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, г. Новосибирск; e-mail: oxanache@mail.ru Методическая деятельность педагога и обеспечение образовательного процесса В статье рассматривается методическая компетентность и методическая деятельность педагога как условие совершенствования методического обеспечения образовательного процесса. <...> Автором предложена модель методического сопровождения методической деятельности педагога. <...> Ключевые слова: методическое обеспечение, методическая деятельность, методическая компетентность, методическое сопровождение. oksana G. <...> CHECHulINA, candidate of pedagogical sciences, head at the Theory and Methodology of Preschool Education Department, Novosibirsk Teachers’ upgrading and Retraining Institute, Novosibirsk; e-mail: oxanache@mail.ru Methodological Activity of Teachers and the Support of Educational Process In the article we analyze methodological competency and methodological activity of teachers as a necessary condition for the development of methodical maintenance of an educational process. <...> We propose a model of methodological support of methodological activity of teachers. <...> О дной из важнейших задач образовательной системы, от решения которой зависит достижение высокого стандарта качества на всех уровнях образования, является эффективное использование ранее разработанного и формирование нового методического обеспечения образовательного процесса [1]. <...> Методическое обеспечение в педагогике традиционно рассматривается как комплекс учебно-методических документов, позволяющих рационально организовать образовательный процесс. <...> В развитии отечественной образовательной системы сегодня можно выделить две противоречивые, на первый взгляд, тенденции, определяемые действующими законами и стандартами: относительная свобода педагогов в выборе комплектов учебников, пособий, методик и стандартизация профессиональной де№ 4 (107) июль—август 2016 ятельности педагогов, программ, условий и результатов их реализации <...>