Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №4 2016

Школьная математика: проблемы и перспективы (45,00 руб.)

0   0
Первый авторНикитин Александр Александрович
АвторыМарковичев Александр, Михеев Юрий, Харина Наталья
Страниц7
ID501519
АннотацияРассмотрены проблемы и перспективы школьного математического образования. Представлено видение путей повышения качества математической подготовки школьников. Систематизированы направления работы с математически одаренными детьми, формы специализированного обучения. Отдельно выделены задачи профильного и специализированного обучения, роль информационных технологий в математическом образовании
УДК372.851
Школьная математика: проблемы и перспективы / А.А. Никитин [и др.] // Сибирский учитель .— 2016 .— №4 .— С. 26-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/501519 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АБРИС ПРОБЛЕМЫ УДК 372.851 Александр Александрович НИкИтИН, доктор физико-математических наук, профессор, академик Российской академии образования, директор Института педагогических исследований одаренности детей Российской академии образования, г. Новосибирск; e-mail: aanikitin48@gmail.com Александр Сергеевич МАРковИчев, кандидат физико-математических наук, профессор, заместитель директора Института педагогических исследований одаренности детей Российской академии образования, г. Новосибирск; e-mail: markovichev@gmail.com юрий викторович МИхеев, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий лабораторией Института педагогических исследований одаренности детей Российской академии образования, г. Новосибирск; e-mail: mikheevuv@ngs.ru Наталья васильевна хАРИНА, кандидат педагогических наук, методист Центра исследований инновационной деятельности в профессиональном образовании кузбасского регионального института развития профессионального образования, г. кемерово; e-mail: kharina@sibmail.com Школьная математика: проблемы и перспективы Рассмотрены проблемы и перспективы школьного математического образования. <...> Представлено видение путей повышения качества математической подготовки школьников. <...> Систематизированы направления работы с математически одаренными детьми, формы специализированного обучения. <...> Отдельно выделены задачи профильного и специализированного обучения, роль информационных технологий в математическом образовании. <...> Ключевые слова: школьное математическое образование, многоуровневые учебники, математически одаренные дети, информационные технологии в математическом образовании. <...> NIkITIN, doctor of mathematics, professor, academician of the Russian Academy of Education, rector at the Institute of Pedagogic Investigations of Gifted Children, Russian Academy of Education, Novosibirsk; e-mail: aanikitin48@gmail.com Aleksander S. <...> MARkoVICHEV, candidate of physical and mathematical sciences, professor, deputy director, Institute for Educational Research of Gifted Children, Russian Academy of Education, Novosibirsk; e-mail: markovichev@gmail.com yuri V. <...> MIkHEEV, candidate of pedagogical sciences, associate professor, head of the laboratory of the Institute of Pedagogic <...>