Аналитики фармрынка Николай Демидов: «В Беларуси в наших планах развивать отношения с клиентами» «Проинформирован – значит, вооружен», – говорит мудрец. <...> Этот подход верен и работает как в малых частных, так и больших, государственных масштабах. <...> Для принятия важных решений необходима точная, всесторонняя, объективная и взвешенная информация, основываясь на которой эксперт принимает те или иные решения или рекомендует их принятие. <...> Однако в силу различных обстоятельств даже признанные экспертные данные либо не используются в должном объеме, либо имеют критическую погрешность. <...> Как поступать в ситуации, связанной с анализом такого важного сегмента экономики, как фармацевтический рынок, рассказывает генеральный директор компании «Фармэксперт» Николай Демидов. <...> – «Фармэксперт» сегодня – это международная компания, которая работает в 9 странах СНГ, Грузии и Сербии. <...> Компания выпускает более 40 баз данных, которые мониторируют продажи через основные каналы продаж лекарственных препаратов, а также биологически активных добавок и отдельных категорий парафармацевтики. <...> Другим направлением работы является проведение различных типов аналитических и социологических исследований. <...> В первом случае компания специализируется на прогнозировании уровня продаж. <...> В социологии основной специализацией является проведение опросов профессионалов – врачей, провизоров, измеряя их отношение к тем или иным аспектам фармацевтики, медицины, социальной жизни. <...> – Основными нашими клиентами являются фармацевтические компании, производящие лекарства и владеющие правами на торговые марки. <...> – Бывают ли претензии к представляемой вами информации и как вы решаете спорные ситуации? <...> – Специфика создания баз данных на развивающихся рынках – высокая вероятность возникновения ошибок. <...> Работая с данными уже «Рецепт» № 2 (76), 2011 15 Николай Демидов: «В Беларуси в наших планах развивать отношения с клиентами» более 10 лет, мы <...>