Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №3(25) 2016

МЕЖДУНАРОДНАЯ ТРУДОВАЯ МИГРАЦИЯ И ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ЦЕЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПатласов О. Ю.
Страниц7
ID500811
АннотацияОписан Европейский миграционный кризис. Выявлены территориальные сегменты международного рынка труда. Представлена дифференциация международной рабочей силы. Вскрыты тенденции развития современного международного рынка труда. Поставлена задача определения нового содержания термина «экспорт/импорт рабочей силы» при отсутствии физического межстранового перемещения работника. Проанализированы последствия международной трудовой миграции, в том числе политическое влияние трудовых мигрантов. Дана оценка развитию интернационально ориентированного целевого маркетинга персонала в условиях глобализации рынков труда.
Патласов, О.Ю. МЕЖДУНАРОДНАЯ ТРУДОВАЯ МИГРАЦИЯ И ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ЦЕЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА / О.Ю. Патласов // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2016 .— №3(25) .— doi: 10.17238/issn1998-5320.2016.25.188 .— URL: https://rucont.ru/efd/500811 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 331.5 DOI 10.17238/issn1998-5320.2016.25.188 О. Ю. Патласов, Омская гуманитарная академия, Омский региональный институт МЕЖДУНАРОДНАЯ ТРУДОВАЯ МИГРАЦИЯ И ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ЦЕЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА Описан Европейский миграционный кризис. <...> Поставлена задача определения нового содержания термина «экспорт/импорт рабочей силы» при отсутствии физического межстранового перемещения работника. <...> Проанализированы последствия международной трудовой миграции, в том числе политическое влияние трудовых мигрантов. <...> Дана оценка развитию интернационально ориентированного целевого маркетинга персонала в условиях глобализации рынков труда. <...> Ключевые слова: миграция, экспорт/импорт рабочей силы, международная рабочая сила, эмиграционный цикл, рынок труда, маркетинг персонала. <...> Разрабатывая стратегию реализации маркетинга, в том числе международного, компания может использовать массовый или целевой её вариант. <...> Массовая стратегия маркетинга персонала возможна при большой ёмкости потенциального рынка труда, на котором, например, массовое стимулирование осуществляется для всех на одинаковых условиях (кастинг на проект). <...> Целевая маркетинговая стратегия предполагает обслуживание конкретных групп потребителей, относящихся к одному или нескольким сегментам рынка, т. е. с учётом их особенностей (иностранная рабочая сила, лица пенсионного возраста, женщины, учащаяся молодёжь и проч.) <...> . Целевой маркетинг имеет ряд преимуществ перед массовой стратегией. <...> В новом тысячелетии в связи с глобализацией рынков труда получил развитие интернационально ориентированный целевой маркетинг персонала. <...> Выход маркетинга персонала организации за национальные границы объясняется также желанием большего сближения стран – членов Европейского содружества. <...> Складываются различные модели целевого, ориентированного на интернационализацию маркетинга персонала. <...> Например, в немецких фирмах активно используют вариант <...>