По эзия и проза Александр Галич ОТ РЕДАКЦИИ Александр Аркадьевич Галич (Гинзбург) родился 19. <...> Но со временем его главным увлечением стал театр. <...> Во время войны работал во фронтовом театре. <...> Но с 1945 г. посвятил себя целиком литературе (драматургии). <...> В СССР поставлено десять пьес Галича, среди них: «Вас вызывает Таймыр», «Будни и праздники», «Походный марш». <...> Лучшие его пьесы — «Матросская тишина», «Август» и «Я умею делать чудеса» — запрещены. <...> Галич также много работал в кинематографии: по сценариям «Верные друзья», «На семи ветрах», «Государственный преступник», «Дайте жалобную книгу» и др.; совместно с французами — над «Третьей молодостью», с болгарами •— над «Бегущей по волнам». <...> С начала шестидесятых годов истинным призванием А. <...> Галича стали стихи-песни, разошедшиеся по всей стране в магнитофонных лентах и принесшие и х автору всероссийскую славу и любовь слушателей. <...> 4 стихи биралось его «персональное дело», после чего Галичу фактически было запрещено выступать. <...> Галич был исключен из ССП, из Союза кинематографистов и даж е из Литфонда (второй случай за всю историю существования этой организации, первый — исключение А. Солженицына <...> В настоящее время Александр Аркадьевич Галич — в ре - зультате травли и преследований — лежит в больнице с четвертым инфарктом. <...> СТАРЫЙ ПРИНЦ Карусель городов и гостиниц, Запах грима и пыль париков. <...> Я кружу, как подбитый эсминец, Далеко от родных берегов. <...> Чья-то мина сработала чисто, И, быть может, впервые всерьёз В дервенеющих пальцах радиста Дребезжит безнадёжное «СОС». <...> Я тону, пораженный эсминец, Но об этом не знает никто! <...> И уже на галёрке подростки Забывают на время дышать. <...> Задыхаясь от старческой астмы, Я стою в перекрестье огня. <...> Захудалые, вялые астры Ждут в актёрской уборной меня. <...> Много было их, нежных и сирых, Знавших славу мою и позор. <...> Но в насмешку над немощным телом Вдруг по коже волненья озноб. <...> Снова слово становится делом И грозит потрясеньем основ. <...> И уже не по тексту <...>