ОБСЛУЖИВАНИЕ Потребителей Эффективные коммуникации National Grid выводит обслуживание потребителей в условиях стихийных бедствий на новый уровень. <...> Уоррен (Cheryl A. Warren) и Престон Лардж (Preston Large), National Grid безопасности и оптимальной стоимости. <...> И это создаёт значительные трудности для энергокомпаний. <...> Например, как можно обеспечить возможность обоС рудования выдерживать экстремальные погодные (например, штормовые) условия? <...> И как энергокомпании могут обеспечить эффективную и непрерывную связь со своими потребителями? <...> В нашу эпоху с её круглосуточными новостными службами, смартфонами и мгновенным доступом к информации задаётся крайне высокая планка. <...> Так, в настоящее время National Grid работает над обеспечением возможности непрерывного информирования всех заинтересованных сторон. <...> Сделать всё быстро и правильно Не секрет, что в случае наступления перерыва в энергоснабжении потребители желают его скорейшего восстановления. <...> Они также хотят быть в курсе провомомента своего появления энергокомпании используют электрические сети для снабжения своих потребителей светом и теплом. <...> Сети проектируются с учётом надёжности, димых восстановительных работ. <...> Их ожидания надёжности энергосистем и получения оперативной и подробной информации высоки как никогда. <...> И в современном обществе, когда все хотят получать желаемое прямо здесь и сейчас, потребители не могут и не будут ждать, пока инновации будущего появятся на рынке. <...> Одной из насущных задач является переход от энергосистем, созданных Эдисоном, Теслой и Вестингаузом, к «умным», устойчивым сетям с возможностями надёжной связи. <...> Проблема заключается в том, что большинство существующих сетей до сих пор обеспечивают однонаправленную поставку электроэнергии и не осуществляют непрерывную связь со своими потребителями. <...> В ходе восстановительных работ всегда применялись доступные на тот момент технологии. <...> За последние несколько десятилетий энергокомпании вложили <...>