Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Проблемы экономики  / №6 2013

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ СУДОВ В РЕГИОНЕ ЧЕРНОГО И СРЕДИЗЕМНОГО МОРЕЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКотлубай
АвторыХайминова Ю.В., Емельянова Е.С.
Страниц6
ID499913
АннотацияВ статье рассмотрено влияние развития морского круизного туризма на экономику прибрежных регионов, выполнена оценена экономической целесообразности инвестиционных вложений в приобретение пассажирских судов для работы в регионе Черного и Средиземного морей
Котлубай, В.А. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ СУДОВ В РЕГИОНЕ ЧЕРНОГО И СРЕДИЗЕМНОГО МОРЕЙ / В.А. Котлубай, Ю.В. Хайминова, Е.С. Емельянова // Проблемы экономики .— 2013 .— №6 .— С. 33-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/499913 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проблемы экономики, № 6, 2013 Котлубай В.А., кандидат экономических наук, доцент Хайминова Ю.В., кандидат экономических наук, доцент (Национального университета «Одесская юридическая академия», Украина) Емельянова Е.С., аспирант Международного гуманитарного университета, Украина Kotlubay V.A., Khaiminova Y.V., Yemelyanova K.S. <...> ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ СУДОВ В РЕГИОНЕ ЧЕРНОГО И СРЕДИЗЕМНОГО МОРЕЙ В статье рассмотрено влияние развития морского круизного туризма на экономику прибрежных регионов, выполнена оценена экономической целесообразности инвестиционных вложений в приобретение пассажирских судов для работы в регионе Черного и Средиземного морей. <...> Одним из основных по значимости сегментов мирового круизного рынка является средиземноморский регион. <...> Традиционно круизные рейсы в данном регионе осуществляются с конца марта до конца октября (ряд круизных линий работает практически круглогодично). <...> Емкость средиземноморского круизного рынка составляет около 25 % от общего количества круизных пассажиров (в 2011 г общее количество круизных пассажиров в Европе составило 6,18 млн. пассажиров). <...> Следует отметить, что особое развитие круизному бизнесу в Европе способствовала применяемая с середины 90-х гг. практика использования краткосрочных круизных туров, а также целенаправленная систематическая государственная морехозяйственная политика предполагающая значительные расходы на развитие круизной индустрии. <...> Однако в Украине круизный туризм занимает незначительное место в национальной экономике по сравнению с развитыми туристическими странами, которые сегодня получают существенные доходы, как от круизного бизнеса, так и бизнеса в сопутствующих сферах – гостиничной, торговой, строительной, транспортной и т.д. <...> Так, например, доходы европейской круизной индустрии в 2011 г составили 36,7 млрд. евро, что на 1,5 млрд. евро больше в сравнении с 2010 г. В 2011 г круизная индустрия Европы создала 153012 новых <...>