Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Рецепт  / №3 2010

Применение препарата Пантогам для коррекции когнитивных расстройств у детей (обзор литературы) (30,00 руб.)

0   0
Первый авторКоролев
АвторыМойсеенок А.Г.
Страниц7
ID499286
АннотацияВ статье представлены сведения о химической структуре препарата Пантогам, механизмах его действия и эффективности в лечении когнитивных нарушений у детей. Подчеркивается, что широкий спектр фармакологической активности Пантогама, отсутствие несовместимых комбинаций позволяют использовать его при лечении широкого круга психоневрологических расстройств в детской психоневрологии в качестве монотерапии и в комплексном лечении с препаратами других фармакологических групп
Королев, П.М. Применение препарата Пантогам для коррекции когнитивных расстройств у детей (обзор литературы) / П.М. Королев, А.Г. Мойсеенок // Рецепт .— 2010 .— №3 .— С. 89-95 .— URL: https://rucont.ru/efd/499286 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педиатрия Королев П.М., Мойсеенок А.Г. Институт фармакологии и биохимии НАН Беларуси Применение препарата Пантогам для коррекции когнитивных расстройств у детей (обзор литературы) Поступила в редакцию 19.02.2010 г. Резюме В статье представлены сведения о химической структуре препарата Пантогам, механизмах его действия и эффективности в лечении когнитивных нарушений у детей. <...> Подчеркивается, что широкий спектр фармакологической активности Пантогама, отсутствие несовместимых комбинаций позволяют использовать его при лечении широкого круга психоневрологических расстройств в детской психоневрологии в качестве монотерапии и в комплексном лечении с препаратами других фармакологических групп. <...> Известно, что многие острые и хронические заболевания детского возраста протекают с транзиторными или стойкими повреждениями когнитивной (познавательной) сферы. <...> Основными когнитивными компонентами, составляющими интеллект, являются различные функции, социально значимые для любого возраста – восприятие, память, внимание, сенсомоторная деятельность, аналитико-синтетические процессы. <...> В социальном плане когнитивные расстройства являются наиболее значимыми для последующей жизни ребенка в связи с задержкой и отставанием психо-речевого развития, умственной отсталостью, что существенно снижает качество жизни. <...> Когнитивные нарушения без органического поражения ЦНС выявляются у 30–56% современных здоровых школьников, что вызывает трудности обучения в результате снижения определенных составляющих интеллекта. <...> С учетом вышеизложенного в настоящее время можно говорить «Рецепт» № 3 (71), 2010 89 Применение препарата Пантогам для коррекции когнитивных расстройств у детей о новом направлении в детской неврологиикогнитивной неврологии. <...> В свою очередь нарушение когнитивной деятельности формирует психо-эмоциональные нарушения, девиантное поведение, социальную дезадаптацию и требуют проведения активных <...>