УПРАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННОСТЬЮ УПРАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННОСТЬЮ Реинжиниринг как инструмент повышения фундаментальной стоимости бизнеса В.В. Баранов профессор государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», доктор экономических наук (г. Москва) М.М. Батова преподаватель государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (г. Москва) Т.М. Гусов соискатель государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (г. Москва) Вячеслав Викторович Баранов, baranow@nln.ru Известно, что фундаментальная стоимость, характеризуя стоимость действующего предприятия, отражает меру ценности его бизнеса. <...> Этот вид стоимости как количественный показатель используется при принятии решений, связанных с управлением бизнесом, а также с определением его экономической и социальной значимости. <...> Фундаментальная стоимость формируется как результат воздействия на предприятие совокупности факторов и фактически характеризует уровень организации внутренней среды предприятия. <...> Пока продукция пользуется спросом на рынке, она обеспечивает предприятию положительное значение прибыли, а при правильно построенной стратегии сбыта – и положительные значения чистых денежных потоков. <...> Капитализация прибыли (чистых денежных потоков) приводит к созданию новых материальных и интеллектуальных активов предприятия, а в конечном итоге – к росту его фундаментальной стоимости. <...> У предприятия замедляется рост собственного капитала, увеличивается дебиторская задолженность, снижаются величины чистых денежных потоков. <...> В этом <...>