Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Имущественные отношения в РФ  / №8 2011

Реинжиниринг как инструмент повышения фундаментальной стоимости бизнеса (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБаранов
АвторыБатова М.М., Гусов Т.М.
Страниц5
ID499027
АннотацияИзвестно, что фундаментальная стоимость, характеризуя стоимость действующего предприятия, отражает меру ценности его бизнеса. Этот вид стоимости как количественный показатель используется при принятии решений, связанных с управлением бизнесом, а также с определением его экономической и социальной значимости. Фундаментальная стоимость формируется как результат воздействия на предприятие совокупности факторов и фактически характеризует уровень организации внутренней среды предприятия
Баранов, В.В. Реинжиниринг как инструмент повышения фундаментальной стоимости бизнеса / В.В. Баранов, М.М. Батова, Т.М. Гусов // Имущественные отношения в РФ .— 2011 .— №8 .— С. 87-91 .— URL: https://rucont.ru/efd/499027 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННОСТЬЮ УПРАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННОСТЬЮ Реинжиниринг как инструмент повышения фундаментальной стоимости бизнеса В.В. Баранов профессор государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», доктор экономических наук (г. Москва) М.М. Батова преподаватель государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (г. Москва) Т.М. Гусов соискатель государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (г. Москва) Вячеслав Викторович Баранов, baranow@nln.ru Известно, что фундаментальная стоимость, характеризуя стоимость действующего предприятия, отражает меру ценности его бизнеса. <...> Этот вид стоимости как количественный показатель используется при принятии решений, связанных с управлением бизнесом, а также с определением его экономической и социальной значимости. <...> Фундаментальная стоимость формируется как результат воздействия на предприятие совокупности факторов и фактически характеризует уровень организации внутренней среды предприятия. <...> Пока продукция пользуется спросом на рынке, она обеспечивает предприятию положительное значение прибыли, а при правильно построенной стратегии сбыта – и положительные значения чистых денежных потоков. <...> Капитализация прибыли (чистых денежных потоков) приводит к созданию новых материальных и интеллектуальных активов предприятия, а в конечном итоге – к росту его фундаментальной стоимости. <...> У предприятия замедляется рост собственного капитала, увеличивается дебиторская задолженность, снижаются величины чистых денежных потоков. <...> В этом <...>