Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Имущественные отношения в РФ  / №5 2010

Недобросовестная конкуренция, связанная с приобретением и использованием исключительного права на товарный знак (90,00 руб.)

0   0
Первый авторТравников
Страниц9
ID498843
АннотацияВ современных рыночных условиях экономики хозяйствующие субъекты стремятся получить дополнительные конкурентные преимущества в предпринимательской деятельности, порой используя приемы, противоречащие законодательству Российской Федерации о защите конкуренции. В некоторых случаях такие действия хозяйствующих субъектов связаны с приобретением и использованием исключительного права на средства индивидуализации товаров, работ и услуг. Для противодействия описанным нарушениям от государства требуется создание механизмов защиты прав физических и юридических лиц, которые, однако, не будут эффективно функционировать без внесения соответствующих положений в различные нормативные правовые акты
Травников, Д.В. Недобросовестная конкуренция, связанная с приобретением и использованием исключительного права на товарный знак / Д.В. Травников // Имущественные отношения в РФ .— 2010 .— №5 .— С. 60-68 .— URL: https://rucont.ru/efd/498843 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 5 (104) 2010 ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ В РФ Недобросовестная конкуренция, связанная с приобретением и использованием исключительного права на товарный знак Д.В. Травников главный специалист-эксперт отдела контроля и надзора за предоставлением правовой охраны Управления по контролю и надзору в сфере правовой охраны объектов интеллектуальной собственности Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (г. Москва) Дмитрий Владимирович Травников, dtravnikov@rupto.ru ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ В РФ В современных рыночных условиях экономики хозяйствующие субъекты стремятся получить дополнительные конкурентные преимущества в предпринимательской деятельности, порой используя приемы, противоречащие законодательству Российской Федерации о защите конкуренции. <...> В некоторых случаях такие действия хозяйствующих субъектов связаны с приобретением и использованием исключительного права на средства индивидуализации товаров, работ и услуг. <...> Для противодействия описанным нарушениям от государства требуется создание механизмов защиты прав физических и юридических лиц, которые, однако, не будут эффективно функционировать без внесения соответствующих положений в различные нормативные правовые акты. <...> Так, Федеральный закон от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) накладывает запрет на недобросовестную конкуренцию, связанную с приобретением и использованием исключительного права на средства индивидуализации продукции, работ и услуг. <...> Гражданский кодекс Российской Федерации, в свою очередь, в качестве одного из оснований для оспаривания и признания недействительным предоставления правовой охраны товарному знаку называет наличие в действиях правообладателя, связанных с государственной регистрацией товарного знака, акта недобросовестной конкуренции. <...> Закрепление в законе такого основания для оспаривания 58 и признания недействительным <...>