Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Проблемы экономики  / №4 2013

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБиктяков
Страниц2
ID498413
АннотацияРассматривается система показателей деятельности компаний. Исследуется связь системы показателей и стратегического управления компанией
Биктяков, К.С. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ / К.С. Биктяков // Проблемы экономики .— 2013 .— №4 .— С. 15-16 .— URL: https://rucont.ru/efd/498413 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проблемы экономики, № 4, 2013 Экономика и управление народным хозяйством Биктяков К.С., кандидат экономических наук Московского государственного открытого университета им. <...> В.С. Черномырдина ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ Рассматривается система показателей деятельности компаний. <...> Исследуется связь системы показателей и стратегического управления компанией. <...> COMPANY”S BUSINESS PERFORMANCE REVIEW Companies performance indexes system is considered. <...> Relation between the indexes system and strategic management of the company is investigated. <...> Сбалансированные системы показателей обеспечивают компаниям достижения стратегических целей. <...> Именно адекватная стратегия определяет эффективную деятельность многих подразделений компании и обеспечивает увеличение корпоративной стоимости. <...> Собственные системы оценки эффективности и управления помогут привести в стратегическое единство структуру компании и ее стратегию. <...> Одним из источников создания финансовой стоимости является эффективная система управления, применяющая прогрессивные методы менеджмента. <...> Выбор показателей здесь наиболее соответствует жизненному циклу компании – это могут быть показатели объема продаж и рыночной доли для компании, находящейся в начале жизненного цикла продукта, или на показателях потока свободной наличности для зрелой компании. <...> Руководство компаний может также создавать стоимость, эффективно распределяя ресурсы, мощности, информацию между подразделениями. <...> В данном случае руководство управляет внутренним рынком капитала лучше, чем это делается с помощью механизмов внешнего рынка. <...> Сбалансированная система показателей может основываться на трех группах показателей – экономических, экологических, социальных, что позиционирует компанию как прогрессивную во всех отношениях. <...> К самым распространенным способам формирования корпоративной стоимости следует отнести совместное использование процессов и услуг, использование нематериальных активов, интеграцию цепочки создания <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.