Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Историческое описание ставропигиального воскресенского, Новый Иерусалим именуемого, монастыря (190,00 руб.)

0   0
Первый авторЛеонид
ИздательствоТип. Ефимова
Страниц88
ID49841
Леонид. Историческое описание ставропигиального воскресенского, Новый Иерусалим именуемого, монастыря / Леонид .— : Тип. Ефимова, 1886 .— 88 с. — URL: https://rucont.ru/efd/49841 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

И8.даніе Воскресенскаго, новый Іерусолимъ пмепуемаго, монастілря. -о»с== -•• "^^^ff^Ss ЯІ О € К В A . <...> Воскресенскій, Новый Іерусалимь именуемый, монастырь, находится Московской губерніи, Звенигородскаго у зда, отъ МОСЕВЫ въ 52 верстахъ. а отъ Звенигорода въ 21 верст . <...> Изъ Москвы ведутъ къ нему два пути: первый по болыпой Волоколамской, въ простор чіи именуемой Золоцкой дорог , по которой уже устроено шоссе, второй путь черезъ Крюковскую станцію Московско-Петербургской жел зной дороги; отъ этой станціи Воскресенскъ отстоитъ на 21 версту. <...> Монастырь находится близь посада Воскресенска, при р к Жстр , которая, пзлучисто обтекая монастырь на полторы версты съ с верной и западной стороны, представляетъ м стность его въ вид гористаго полуострова. <...> Близь самаго монастыря по л вую сторону св. вратъ находится « страннопріимный домъ », содержимый на счетъ обители, гд странники и богомольцы обоихъ половъ (а ихъ въ годъ бываетъ бол е пятидесяти тысячъ) получаютъ даровой пріютъ и пищу въ теченіе сутокъ и до трехъ ^дней. <...> Для пріема прі зжающихъ на пос щеніе св. обите- — 2 — ли им ется рядомъ съ «страннопріимнымъ домомъ» мона 1 стырская гостинница, состоящая изъ 50-ти номеровъ, в которой .прі зжіе получаютъ приличное пом щеніе и пи щу отъ монастыря, за ум ренную шіату, въ пользу СЕ обители, на попеченіи которой, состоитъ, кром прилич наго содержанія братства, поддержка огромнаго храма (с 29-іо прид льными церквами), которому равнаго по велн чин и устройству н тъ ни въ одномъ изъ россійских монастырей, а равно и прочихъ храмовъ и монастырских здан <...>
Историческое_описание_ставропигиального_воскресенского,_Новый_Иерусалим_именуемого,_монастыря.pdf
Стр.1
Кл 19_ 72 ЙСТОРЙЧЕСКОЕ ОПЙСЛНІЕ ІСТАВРОПИГІАЛЬНАГОВОСКРЕСЕНСКАГО, тшш ш ИШЕНУЕШЛГО, МОНАСТЫРЯИзданіе Воскресенекаго. новый Іерусалимъ именуемаго, моиастыря. ^=<§8бэфс38^>х= М О С К В А. Типографія И. ЕФИМ ВА., В. Якимапка. д. Смирповой. 1886. :І5 11 .fee?
Стр.2
^ Кл 79. ^ЙСТОРЙЧЕСКОЕ 0ПЙСАН5Е СТАВРОПИГІАЛЬНАГОВОСКРЕСЕНСШО, II iBl 1MII ИШЕЙУЕІАГО, МОНАСТЫРЯ. И8.даніе Воскресенскаго, новый Іерусолимъ пмепуемаго, монастілря. -о»с== -• • "^^^ff^Ss ЯІ О € К В A. Типографія И. Ефимова. Бопьш. Якиманка, д. Смирновой. 1 8 8 6.
Стр.3
Отъ Московскаго духовпаго цензурнаго Киыитета, печатать дозволяется. Москва. Апр дя 7 дня, 1886 года. Цепзоръ Протоіерей Михаилъ Боголюбскій. РОССИЙСКАЯі ГОСУДАРСТВН^ БИВЛИС •11 2 213^ і • 1 rbb
Стр.4
Вйгёсто предисловія. «Обходяй страны умножитъ разумъ^ (Сирах. 34, 10). Воскресенскій, Новый Іерусалимь именуемый, монастырь, находится Московской губерніи, Звенигородскаго у зда, отъ МОСЕВЫ въ 52 верстахъ. а отъ Звенигорода въ 21 верст . Изъ Москвы ведутъ къ нему два пути: первый по болыпой Волоколамской, въ простор чіи именуемой Золоцкой дорог , по которой уже устроено шоссе, второй путь черезъ Крюковскую станцію Московско-Петербургской жел зной дороги; отъ этой станціи Воскресенскъ отстоитъ на 21 версту. Оба эти пути одинаково удобны л томъ и зимою, но весной и осеныо. по необходимости, надобно отдать предпочтеніе первому. Монастырь находится близь посада Воскресенска, при р к Жстр , которая, пзлучисто обтекая монастырь на полторы версты съ с верной и западной стороны, представляетъ м стность его въ вид гористаго полуострова. Близь самаго монастыря по л вую сторону св. вратъ находится « страннопріимный домъ », содержимый на счетъ обители, гд странники и богомольцы обоихъ половъ (а ихъ въ годъ бываетъ бол е пятидесяти тысячъ) получаютъ даровой пріютъ и пищу въ теченіе сутокъ и до трехъ ^дней. Для пріема прі зжающихъ на пос щеніе св. обите
Стр.5