Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Педагогические науки  / №4 2013

ВЕБИНАРЫ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛуговая
Страниц5
ID498298
АннотацияГлавным фактором, который определяет перспективы развития нашего общества и государства на современном этапе, на мой взгляд, является трансформация. Наш мир, система образования, да и мы с вами постоянно меняемся. И вот перед нами встает вопрос, как в погоне за инновациями, различными информационными и методическими новинками не упустить то лучшее, светлое, доброе, что каждый из нас с вами должен нести нашим ученикам? Какие же технологии мы должны использовать на наших постоянно трансформирующихся, безусловно, в лучшую сторону уроках, чтобы с одной стороны, обеспечить непрерывный научно-инновационный рост российского образования, а с другой стороны, не потерять ту духовность и высочайшие морально этические принципы, коими славилась советская педагогическая система
Луговая, Н.А. ВЕБИНАРЫ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ / Н.А. Луговая // Педагогические науки .— 2013 .— №4 .— С. 3-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/498298 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 4, 2013 Теория и методика обучения и воспитания Луговая Н.А., учитель французского и английского языков Средней общеобразовательной школы №1905 г. Москвы  ВЕБИНАРЫ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ «Настоящий этап исторического развития, характеризующийся динамическими изменениями во всех сферах жизни общества, связан с бурными процессами информатизации, расширением коммуникативных связей, ускорением темпов преобразований, экономической интеграцией и одновременно поиском прочных духовных основ развития общества в трансформирующем мире». <...> Наш мир, система образования, да и мы с вами постоянно меняемся. <...> И вот перед нами встает вопрос, как в погоне за инновациями, различными информационными и методическими новинками не упустить то лучшее, светлое, доброе, что каждый из нас с вами должен нести нашим ученикам? <...> Какие же технологии мы должны использовать на наших постоянно трансформирующихся, безусловно, в лучшую сторону уроках, чтобы с одной стороны, обеспечить непрерывный научно-инновационный рост российского образования, а с другой стороны, не потерять ту духовность и высочайшие морально этические принципы, коими славилась советская педагогическая система. <...> А сейчас, несколько слов хотелось бы сказать, о столь популярном на современном этапе развития российской педагогической науки термине, как «инновация», или о том новом, что мы с вами используем на наших уроках. <...> И так, «инновация» (от латинского «иннове») появилось в середине 17 века и означает вхождение чего-то нового в некую сферу. <...> Инновация – это, безусловно, процесс и процесс длительный, его нельзя рассматривать лишь в какой-то одной плоскости. <...> На мой взгляд, будет более правильно разбить его на следующие этапы, исходя из принципа от общего к частному: 1) целенаправленное изменение, вносящее в образовательную среду стабильные элементы (новшества <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.