Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Естественные и технические науки  / №5 2013

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОСНОВНЫХ МЕХАНИЗМОВ ГОРНЫХ МАШИН (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМилосердов
АвторыМинеев А.В., Смоленцев Д.С.
Страниц2
ID498168
АннотацияРассмотрены основные требования к главным приводам горных машин для открытых разработок, структурная схема механизмов движения ротора
Милосердов, Е.Е. УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОСНОВНЫХ МЕХАНИЗМОВ ГОРНЫХ МАШИН / Е.Е. Милосердов, А.В. Минеев, Д.С. Смоленцев // Естественные и технические науки .— 2013 .— №5 .— С. 233-234 .— URL: https://rucont.ru/efd/498168 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Естественные и технические науки, № 5, 2013 Транспортное, горное и строительное машиностроение Горные машины Милосердов Е.Е., старший преподаватель Минеев А.В., доктор технических наук, профессор Смоленцев Д.С., аспирант (Сибирский федеральный университет) УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОСНОВНЫХ МЕХАНИЗМОВ ГОРНЫХ МАШИН Рассмотрены основные требования к главным приводам горных машин для открытых разработок, структурная схема механизмов движения ротора. <...> Для роторного экскаватора рабочие механизмы классифицируют по типу выполняемых движений. <...> Требования, предъявляемые к статическим и динамическим характеристикам главных механизмов, обусловлены спецификой технологического процесса, особенностями конструкции механизма, способом управления механизма, а также условиями эксплуатации и электроснабжения. <...> Из технологических особенностей и условий эксплуатации вытекают следующие основные требования к главным электроприводам горных машин для открытых разработок [1]: 1. <...> Бесступенчатое регулирование скорости в диапазоне, не менее диапазона указанного в технических условиях; обеспечение реверса и генераторного торможения за исключением электроприводов роторного колеса, транспортеров и вращателя. <...> Ограничение момента в установившихся режимах и «тяжелых» переходных процессах, когда статический и динамический моменты в сумме достигают максимально допустимого значения. <...> Ограничение ускорения в «легких» переходных процессах, когда статический и динамический моменты в сумме не достигают максимально допустимого значения (торможение или реверс при согласованном направлении момента сопротивления и электромагнитного момента двигателя). <...> Жесткость механической характеристики должна обеспечивать удержание или позиционирование механизма при нулевой заданной скорости, визуальный контроль нагружения привода и участие электропривода в демпфировании упругих механических колебаний. <...> Электропривод должен <...>