Естественные и технические науки, № 3, 2013 Профилактическая медицина Общественное здоровье и здравоохранение Ковалев Е.В., заместитель генерального директора Фонда консультирования и управления в здравоохранении (г. Москва) ИМИДЖ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН) В данной статье изучен механизм формирования имиджа регионального здравоохранения на примере Республики Башкортостан. <...> Определены основные компоненты имиджа здравоохранения при его оценке населением и медицинскими работниками. <...> Ключевые слова: система здравоохранения, имидж медицинских организаций, соцопрос, урбанистический сегмент медицины, сельский сегмент медицины, здравоохранение Республики Башкортостан. <...> REGIONAL HEALTHCARE IMAGE (BASED ON THE REPUBLIC OF BASHKORTOSTAN) Health Consulting&Management Foundation, Moscow city, Russian FederationIn this article we were research the mechanism of formation of the image of the regional health on the example of the Republic of Bashkortostan. <...> Keywords: health care system, the image of health care organizations, public opinion survey, segment of urban medicine, segment of rural medicine, public health of the Republic of Bashkortostan. <...> Отечественная система здравоохранения в последнее десятилетие претерпевает значительные изменения – проходит активная модернизация государственных учреждений здравоохранения в субъектах РФ и на федеральном уровне. <...> Вместе с развитием всей системы здравоохранения происходит формирование информационно-коммуникационной системы здравоохранениях[1-2]. <...> В связи с тем, что здоровье граждан Российской Федерации имеет большое социальное значение и к отрасли здравоохранения высоко внимание, как властей, так и гражданского общества формируется необходимость формирования системы управления имиджем медицины при помощи системы связей с общественностью. <...> Последние годы ознаменовалось активной институционализацией системы связей с общественностью в здравоохранении. <...> Информационные коммуникации уже осуществляются не только через стандартные механизмы (классические «бумажные» СМИ, проведение пресс-конференций), но также и с <...>