Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Психиатрия, психотерапия и клиническая психология  / №2 2010

Применение препарата пантогам для коррекции когнитивных расстройств у детей (обзор литературы) (30,00 руб.)

0   0
Первый авторКоролев
АвторыМойсеенок А.Г.
Страниц7
ID497433
АннотацияВ статье представлены сведения о химической структуре препарата пантогам, механизмах его действия и эффективности в лечении когнитивных нарушений у детей. Подчеркивается, что широкий спектр фармакологической активности пантогама, отсутствие несовместимых комбинаций позволяют использовать его при лечении широкого круга психоневрологических расстройств в детской психоневрологии в качестве монотерапии и в комплексном лечении с препаратами других фармакологических групп
Королев, П.М. Применение препарата пантогам для коррекции когнитивных расстройств у детей (обзор литературы) / П.М. Королев, А.Г. Мойсеенок // Психиатрия, психотерапия и клиническая психология .— 2010 .— №2 .— С. 66-72 .— URL: https://rucont.ru/efd/497433 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

П.М. Королев, А.Г. Мойсеенок Институт фармакологии и биохимии НАН Беларуси Применение препарата пантогам для коррекции когнитивных расстройств у детей (обзор литературы) Поступила в редакцию 19.02.2010 г. Резюме В статье представлены сведения о химической структуре препарата пантогам, механизмах его действия и эффективности в лечении когнитивных нарушений у детей. <...> Подчеркивается, что широкий спектр фармакологической активности пантогама, отсутствие несовместимых комбинаций позволяют использовать его при лечении широкого круга психоневрологических расстройств в детской психоневрологии в качестве монотерапии и в комплексном лечении с препаратами других фармакологических групп. <...> Известно, что многие острые и хронические заболевания детского возраста протекают с транзиторными или стойкими повреждениями когнитивной (познавательной) сферы. <...> Основными когнитивными компонентами, составляющими интеллект, являются различные функции, социально значимые для любого возраста – восприятие, память, внимание, сенсомоторная деятельность, аналитико-синтетические процессы. <...> В социальном плане когнитивные расстройства являются наиболее значимыми для последующей жизни ребенка в связи с задержкой и отставанием психоречевого развития, умственной отсталостью, что существенно снижает качество жизни. <...> Когнитивные нарушения без органического поражения ЦНС выявляются у 30–56% современных здоровых школьников, что вызывает трудности обучения в результате снижения определенных составляющих интеллекта. <...> С учетом вышеизложенного в настоящее время можно говорить 66 Диагностика и лечение психических и поведенческих расстройств о новом направлении в детской неврологиикогнитивной неврологии. <...> Для коррекции дефектов психосоциального развития детей и лечения неврологических нарушений применяются препараты ноотропного ряда, которые, по мнению экспертов ВОЗ, оказывают прямое активизирующее действие <...>