Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №2 2013

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ C УЧЁТОМ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИКИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторХоминьская
Страниц3
ID497250
АннотацияПредставленный текст является попыткой приближения образовательных потребностей современной школы с учётом культурного образования и воспитательной профилактики
Хоминьская, Л.И. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ C УЧЁТОМ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИКИ / Л.И. Хоминьская // Педагогические науки .— 2013 .— №2 .— С. 61-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/497250 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 2, 2013 Хоминьская Л.И., кандидат гуманитарных наук по специальности «Педагогика», старший преподаватель (Польша) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ C УЧЁТОМ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИКИ Представленный текст является попыткой приближения образовательных потребностей современной школы с учётом культурного образования и воспитательной профилактики. <...> Современная школа реализовывает много заданий, связанных с обучением, воспитанием, опекой и профилактикой. <...> Современный человек неоднократно стоит перед цивилизационными угрозами, пытается справиться с ними, освободиться от трудных для него ситуаций, которые создает современный мир. <...> Каждое общественное изменение несет с собой негативные последствия, которые становятся причиной ощущения потерянности, беспомощности в умении справляться с новыми и затруднительными жизненными ситуациями. <...> Всё это является особенным вызовом для современного образования, воспитания и первостепенной профилактики. <...> Радзевич-Винницки A. пишет, что образование составляет основу развития для каждой личности. <...> Автор определяет для образования центральную роль, которая состоит в создании будущего общества. <...> Уже само включение индивида в образовательный процесс является позитивным охраняющим фактором, и этот факт порождает надежду на получение изменений. <...> Повсеместное образование должно разъяснить обществу, кем является человек, какая суть человечества, что представляет сущность общества [9: с. <...> Поэтому с давних пор образованию придавали важное место в формировании индивидуальности человека, а в частности в формировании индивидуальности детей и молодежи. <...> В публикации под названием «Человек в изменяющемся обществе» автор Марек Палюх пишет, что изменения в общественной жизни влияют на развитие современного человека и ставят индивида перед выбором ценностей или необходимостью построения новых ценностей. <...> Причиной этого состояния <...>