Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №2 2013

ВКЛАД МУЗЕЯ В ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У УЧАЩИХСЯ И СТУДЕНТОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКомиссаров
АвторыФедорова О.Н.
Страниц1
ID497246
АннотацияМузей является одним из воспитательных центров открытого образовательного пространства. Вносит особый вклад в формирование общекультурных компетенций у учащихся и студентов
Комиссаров, А.В. ВКЛАД МУЗЕЯ В ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У УЧАЩИХСЯ И СТУДЕНТОВ / А.В. Комиссаров, О.Н. Федорова // Педагогические науки .— 2013 .— №2 .— С. 48-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/497246 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Федорова О.Н. (средняя общеобразовательная школа № 436, г. Москва) ВКЛАД МУЗЕЯ В ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У УЧАЩИХСЯ И СТУДЕНТОВ Музей является одним из воспитательных центров открытого образовательного пространства. <...> Вносит особый вклад в формирование общекультурных компетенций у учащихся и студентов. <...> CONTRIBUTION OF A MUSEUM TO FORMATION OF COMMON CULTURAL COMPETENCES AT PUPILS AND STUDENTS The museum is one of the educational centers of open educational space. <...> Makes a special contribution to formation common cultural competences at pupils and students. <...> Общекультурные компетенции проявляют личностные качества учащихся и студентов – гражданские, нравственные, интеллектуальные, общей культуры, любви к Родине. <...> Сущность любви к Родине определил когда-то очень хорошо М. Е. Салтыков-Щедрин: “Отечество есть тот таинственный, но живой организм, очертания которого ты не можешь для себя отчётливо определить, но которого прикосновение к тебе непрерывно чувствуешь, ибо ты связан с этим организмом неразрывной пуповиной. <...> Он, этот таинственный организм, был свидетелем и источником первых впечатлений твоего бытия, он наделил тебя способностью мыслить и чувствовать, он создал твои привычки, дал тебе язык, верования, литературу, он обогрел и приютил тебя, словом сказать – сделал из тебя существо, способное жить… <...> ” Из этих верных определений вытекает мысль о необходимости формировать у учащихся такие направления патриотического воспитания, как любовь к Родине, к “малой” Родине, интереса к истории России, родному слову, языку, литературе и культуре. <...> Целью работы любого музея, созданного в образовательных учреждениях является всемерное содействие развитию общекультурных компетенций, навыков исследовательской работы учащихся, поддержке творческих способностей детей, формированию интереса к отечественной культуре и уважительного отношения к нравственным ценностям прошлых поколений. <...> Музей должен стать не просто особым учебным кабинетом школы, но одним из воспитательных центров открытого образовательного <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ