УСТАНОВЛЕНИЕ ПАРТНЕРСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СУБЪЕКТОВ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ С ПОСТАВЩИКАМИ Характеристики вводимых ресурсов и способность поставщиков обеспечивать их поставку «точно в срок», являются значимыми детерминантами качества процесса преобразования и предоставляемого потребителям продукта – симбиоза товара и услуг розничной торговли. <...> Поставщики рассматриваются как внешнее, по отношению к организации, звено цепочки создания ценности, поэтому, установление партнерских отношений с поставщиками, нами рассматривается в качестве задачи стратегического значения. <...> При определении круга поставщиков необходимо уделять внимание нижеследующим аспектам. <...> В основе выбора поставщиков должна лежать оценка их возможности поставлять товары (предоставлять услуги, выполнять работы) в соответствии с требованиями субъектов розничной торговли, ввиду чего необходимо осуществлять сбор и анализ объективных свидетельств, подтверждающих возможность потенциальных поставщиков предоставлять продукты, соответствующие указанному критерию. <...> Внедряемая поставщиком сертифицированная система качества, представляет для субъектов розничной торговли значимый фактор при выборе источника ресурсов. <...> К числу объективных свидетельств можно отнести также: результаты оценки образцов товаров; данные о поставках другим хозяйствующим субъектам; документально подтвержденные результаты участия в конкурсах; данные аудита систем качества поставщика и проч. <...> При выборе поставщиков необходимо учитывать также такие дополнительные факторы, как деловую репутацию поставщика на рынке (например, на основе анализа: опыта взаимодействия поставщика с другими заказчиками; уровня социальной ответственности поставщика); финансовое положение поставщика; стратегию; корпоративную культуру и проч. <...> Решение вышеуказанных задач, выступает в качестве значимой функции, предваряющей установление деловых отношений с поставщиками <...>