Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы экономических наук  / №1 2013

УСТАНОВЛЕНИЕ ПАРТНЕРСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СУБЪЕКТОВ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ С ПОСТАВЩИКАМИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБелецкий
Страниц2
ID497123
АннотацияХарактеристики вводимых ресурсов и способность поставщиков обеспечивать их поставку «точно в срок», являются значимыми детерминантами качества процесса преобразования и предоставляемого потребителям продукта – симбиоза товара и услуг розничной торговли. Поставщики рассматриваются как внешнее, по отношению к организации, звено цепочки создания ценности, поэтому, установление партнерских отношений с поставщиками, нами рассматривается в качестве задачи стратегического значения
Белецкий, М.Д. УСТАНОВЛЕНИЕ ПАРТНЕРСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СУБЪЕКТОВ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ С ПОСТАВЩИКАМИ / М.Д. Белецкий // Вопросы экономических наук .— 2013 .— №1 .— С. 7-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/497123 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УСТАНОВЛЕНИЕ ПАРТНЕРСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СУБЪЕКТОВ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ С ПОСТАВЩИКАМИ Характеристики вводимых ресурсов и способность поставщиков обеспечивать их поставку «точно в срок», являются значимыми детерминантами качества процесса преобразования и предоставляемого потребителям продуктасимбиоза товара и услуг розничной торговли. <...> Поставщики рассматриваются как внешнее, по отношению к организации, звено цепочки создания ценности, поэтому, установление партнерских отношений с поставщиками, нами рассматривается в качестве задачи стратегического значения. <...> При определении круга поставщиков необходимо уделять внимание нижеследующим аспектам. <...> В основе выбора поставщиков должна лежать оценка их возможности поставлять товары (предоставлять услуги, выполнять работы) в соответствии с требованиями субъектов розничной торговли, ввиду чего необходимо осуществлять сбор и анализ объективных свидетельств, подтверждающих возможность потенциальных поставщиков предоставлять продукты, соответствующие указанному критерию. <...> Внедряемая поставщиком сертифицированная система качества, представляет для субъектов розничной торговли значимый фактор при выборе источника ресурсов. <...> К числу объективных свидетельств можно отнести также: результаты оценки образцов товаров; данные о поставках другим хозяйствующим субъектам; документально подтвержденные результаты участия в конкурсах; данные аудита систем качества поставщика и проч. <...> При выборе поставщиков необходимо учитывать также такие дополнительные факторы, как деловую репутацию поставщика на рынке (например, на основе анализа: опыта взаимодействия поставщика с другими заказчиками; уровня социальной ответственности поставщика); финансовое положение поставщика; стратегию; корпоративную культуру и проч. <...> Решение вышеуказанных задач, выступает в качестве значимой функции, предваряющей установление деловых отношений с поставщиками <...>