Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы филологических наук  / №1 2013

ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТА НА ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛю Чэн Эньцин
АвторыЦзяньжун Лю
Страниц3
ID497072
АннотацияВ интернете имеются богатые, полные и новые материалы по изучению русского языка, поэтому использование интернета в процессе обучениия не только пополняет пробелы в материалах по русскому языку для студентов, но и создает им настоящую языковую сидуацию. Все это способствует повышению качества обучения русского языка и улучшению языкоспособности студентов
Лю, Ч.Э. ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТА НА ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА / Ч.Э. Лю, Лю Цзяньжун // Вопросы филологических наук .— 2013 .— №1 .— С. 19-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/497072 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы филологических наук, № 1, 2013 Чэн Эньцин, кандидат филологических наук, доцент Лю Цзяньжун, магистр филологических наук, доцент (Хэбэйский университет, Китай) ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТА НА ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В интернете имеются богатые, полные и новые материалы по изучению русского языка, поэтому использование интернета в процессе обучениия не только пополняет пробелы в материалах по русскому языку для студентов, но и создает им настоящую языковую сидуацию. <...> Ключевые слова: интернет, русский язык, обучение, использование В настоящее время быстрое развитие интернета серьезно изменяет работу и жизнь человечества, а также влияет на традиционный способ образования и обучения. <...> В интернете имеется большое количество информации по обучению русскому языку, которая восполняет пробелы в имеющихся учебниках по русскому языку для китайских студентов. <...> Тем самым создается возможность «погружения» в русский язык во всем многообразии его функцианальных разновидностей. <...> Проблемы преподавания русского языка в вузах Китая на современном этапе Несмотря на то, что в «Программе методики преподавания русского языка в вузах» четко определено разграничение преподавания «основного курса» и «специализированного чтения», большинство ученых заведений уделяют большее внимание «основному курсу» с целью сдачи государственного экзамена 4 уровня и игнорируют «специализированное чтение». <...> В то же время, из-за отсутствия коммуникативных ситуаций, в которых студенты могли бы тренировать свои речевные навыки, в основе преподавания русского языка зачастую лежит лишь простая передача знаний в области лексики и грамматики, тогда как развитию таких видов речевой деятельности, как аудирование, чтение, говорение, письмо не уделяется должного внимания. <...> Из-за этого реальные коммуникативные навыки, а также комплексное использование русского языка находятся на достаточно низком уровне и не соответствуют общественным <...>