Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы гуманитарных наук  / №5 2013

ИНФОГРАФИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ВИЗУАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТА ВУЗА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКондратенко
Страниц6
ID497031
АннотацияАнализируются исследования, предметом которых являются психологические условия развития визуального мышления. Предлагается собственное решение проблемы формирования визуального мышления студента педвуза. В качестве психолого-педагогического условия формирования указанного вида мышления предлагается инфографическое проектирование (инфографика). Рассматриваются психологические свойства визуального мышления, которые усиливаются в процессе работы над инфографикой
Кондратенко, О.А. ИНФОГРАФИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ВИЗУАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТА ВУЗА / О.А. Кондратенко // Вопросы гуманитарных наук .— 2013 .— №5 .— С. 77-82 .— URL: https://rucont.ru/efd/497031 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы гуманитарных наук, № 5, 2013 Педагогическая психология Кондратенко О.А., кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник Челябинского государственного педагогического университета ИНФОГРАФИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ВИЗУАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТА ВУЗА Анализируются исследования, предметом которых являются психологические условия развития визуального мышления. <...> В качестве психолого-педагогического условия формирования указанного вида мышления предлагается инфографическое проектирование (инфографика). <...> Рассматриваются психологические свойства визуального мышления, которые усиливаются в процессе работы над инфографикой. <...> Ключевые слова: визуалистика, инфографика, инфографическое проектирование, формирование визуального мышления, психологические условия, студенты педагогического вуза, психологические дисциплины. <...> Визуально представленная информация все больше влияет на становление культуры в целом, постепенно становясь фактором, определяющим стиль жизни общества. <...> Визуальные образы, особенно продуцируемые СМИ, все в большей степени воздействуют на поведение, социальное взаимодействие, сознание, ценностные предпочтения и творчество современного человека. <...> Возрастает значимость визуальных аспектов культурного производства: «Современная культура носит во все возрастающей степени визуальный характер» (А.В.Колосов, [6]). <...> Визуальная культура и визуальный образ как элемент ее стали предметом пристального внимания ученых-теоретиков, о чем свидетельствуют многочисленные публикации и диссертационные исследования А.Ю. Демшина, Н.А. Ежова, Е.В. Ищенко, О.М. Моргун, Т.П. Рыльская, Е.В. Сальникова, Э. <...> Проблемное поле, охватывающее различные аспекты визуализации, в XX в. стало столь широко, что в социогуманитарном познании выделилась новая междисциплинарная область, обозначаемая как «визуальные исследования» (visual studies) (О.В. Беззубова <...>