Вопросы гуманитарных наук, № 2, 2013 Теория и методика профессионального образования Долгов Д.В., научный сотрудник центра «Актуальные проблемы новейшей истории и политики» Московского государственного гуманитарного университета им. <...> М.А. Шолохова ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ ШКОЛЬНЫХ МУЗЕЕВ БОЕВОЙ СЛАВЫ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ Во многих школах, колледжах и техникумах до настоящего времени работают музей боевой славы конкретных воинских соединений (дивизии, корпусов и армий), которые проводят большую патриотическую работу по воспитанию подрастающего поколения. <...> На современном этапе перед школьными музеями боевой славы необходимо ставить новые задачи по увековечению памяти защитников нашего Отечества. <...> Ведь каждый школьный музей боевой славы посвящен конкретному воинскому соединению, что дает возможность осуществлять сбор биографических сведений военнослужащих, которые служили и воевали в той части. <...> Для сбора биографических сведений на офицерский состав Красной Армии необходимо проводить исследовательские поисковые работы в Российском Государственном Военном Архиве и в Центральном Архиве Министерства Обороны Российской Федерации. <...> Это приказы по личному составу армий и военных округов. <...> Для сбора биографических сведений на рядовой и сержантский состав Красной Армии необходимо поработать с документами, которые хранятся в Центральном Архиве Министерства Обороны Российской Федерации. <...> Много полезной информации могут дать сайты «Подвиг Народа» и ОБД «Мемориал». <...> Уже пришло время, когда необходимо в каждом школьном музее боевой славы создавать рабочие группы «Книги Памяти» из числа школьников, студентов и преподавателей для активного участия по увековечению памяти защитников нашего Отечества. <...> Работа рабочей группы «Книги Памяти» школьных музеев боевой славы дает возможность установить судьбы многих воинов, которые до настоящего времени находим в списках без вести пропавших. <...> Например: Лейтенант <...>