Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы гуманитарных наук  / №2 2013

OБУЧЕНИЕ ГОВОРЕНИЮ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ УЧАЩИХСЯ АКАДЕМИЧЕСКИХ ЛИЦЕЕВ ЯЗЫКОВОГО ПРОФИЛЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторДжаббарова
Страниц3
ID496937
АннотацияГоворение – продуктивный (экспрессивный) вид речевой деятельности, посредством которого совместно с аудированием осуществляется устно-речевое общение
Джаббарова, О.А. OБУЧЕНИЕ ГОВОРЕНИЮ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ УЧАЩИХСЯ АКАДЕМИЧЕСКИХ ЛИЦЕЕВ ЯЗЫКОВОГО ПРОФИЛЯ / О.А. Джаббарова // Вопросы гуманитарных наук .— 2013 .— №2 .— С. 85-87 .— URL: https://rucont.ru/efd/496937 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы гуманитарных наук, № 2, 2013 Теория и методика обучения и воспитания Джаббарова О.А. старший научный сотрудник Узбекского государственного университета мировых языков OБУЧЕНИЕ ГОВОРЕНИЮ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ УЧАЩИХСЯ АКАДЕМИЧЕСКИХ ЛИЦЕЕВ ЯЗЫКОВОГО ПРОФИЛЯ TEACHING OF THE STUDENT OF THE ACADEMIC LYCEUMS WITH LANGUAGE PROFILE TO SPEAK IN ENGLISH The article is about teaching English oral speech to the students of academic lyceums with language profile. <...> Говорение – продуктивный (экспрессивный) вид речевой деятельности, посредством которого совместно с аудированием осуществляется устно-речевое общение. <...> Целью обучения говорению является развитие у учащихся способности в соответствии с их реальными потребностями и интересами осуществлять устное речевое общение в разнообразных, социально детерминированных ситуациях. <...> Обучение неродному языку в условиях билингвизма и полилингвизма имеет свои особенности, которые способствуют определению стратегии и тактики изучения иностранного языка. <...> Каримов в своей книге отмечает, что дальнейшие углубления демократических преобразований в государстве требуют значительных изменений и в системе образования, ибо как он подчеркивает: « XXI век – это век стремительных скоростей, век информации и информационных технологий , когда основными факторами человеческого развития становятся интеллектуальные ресурсы, высокие технологии и современные знания»1.1 Центральным, поворотным пунктом в системе непрерывного образования в Республике Узбекистан является гуманизация и гуманитарнизация образования, т.е. раскрытие способностей обучаемого и удовлетворение его разнообразных интеллектуальных потребностей, обеспечение приоритетности национальных и общечеловеческих ценностей, гармонизация отношений личности, общества и окружающей среды; формирование у учащихся эстетически богатого мировоззрения, высокой духовности, культуры и творческого мышления. <...> Инструментом же реализации названных выше задач и важнейшей составляющей структуры <...>