Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы гуманитарных наук  / №2 2013

К САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ИНДИВИДУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМоскатова
Страниц8
ID496935
АннотацияПроблема. Полноценная самореализация интеллектуального потенциала в профессиональной деятельности специалистов, ответственных за эффективное использование знаний в области оздоровительных технологий и массового спорта для всестороннего психофизического развития детей, молодёжи и взрослых индивидуумов, предусматривает
Москатова, А.К. К САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ИНДИВИДУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ / А.К. Москатова // Вопросы гуманитарных наук .— 2013 .— №2 .— С. 74-81 .— URL: https://rucont.ru/efd/496935 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы гуманитарных наук, № 2, 2013 Москатова А.К., доктор педагогических наук, кандидат биологических наук, профессор Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодёжи и туризма К САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ИНДИВИДУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ «Человек – есть символ универсального существования, и если ему удастся проникнуть до центра своего собственного существа, он тем самым достигнет тотального познания… <...> Полноценная самореализация интеллектуального потенциала в профессиональной деятельности специалистов, ответственных за эффективное использование знаний в области оздоровительных технологий и массового спорта для всестороннего психофизического развития детей, молодёжи и взрослых индивидуумов, предусматривает: 1// освоение навыков осмысленного анализа причинно-следственных отношений различных факторов, определяющих направление и качественные результаты возрастной изменчивости организма и личности; 2// понимание роли факторов наследственности и адаптивной изменчивости в процессе совершенствования специальной физической работоспособности, физических качеств, их соматического и вегетативного обеспечения, а также в раскрытии потенциальных способностей и талантов растущего организма и личности; 3// знания о законах индивидуального развития, начало которого связно непосредственно с моментом зарождения человеческих душ в измерениях Духовного Мира, где формируются отличительные признаки их индивидуализации среди множества других душ, закладываются уникальные черты самосознания, выбирается специальная миссия и предпочтительные виды земной деятельности, которые должны принести индивидуальные и общеполезные плоды; 4// овладение опытом управления собственным гармоничным развитием и преобразованием сознания, души и тела в связи с динамикой эволюции окружающего мира; 5// развитие реалистичного мышления, грамотной и своевременной постановки вопросов в проблемных <...>