Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы гуманитарных наук  / №1 2013

ЭЛЕМЕНТЫ СИНХРОННОГО ПЛАВАНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЯрема
Страниц2
ID496912
АннотацияРазвитие детского творчества – сложная и актуальная проблема. Выявление и реализация творческого потенциала каждого дошкольника является одним из приоритетных направлений современной педагогики
Ярема, Т.С. ЭЛЕМЕНТЫ СИНХРОННОГО ПЛАВАНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА / Т.С. Ярема // Вопросы гуманитарных наук .— 2013 .— №1 .— С. 75-76 .— URL: https://rucont.ru/efd/496912 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы гуманитарных наук, № 1, 2013 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры Ярема Т.С., инструктор по физической культуре Центра развития ребенкадетский сад «Сказка» г. Белоярский ЭЛЕМЕНТЫ СИНХРОННОГО ПЛАВАНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Развитие детского творчества – сложная и актуальная проблема. <...> Выявление и реализация творческого потенциала каждого дошкольника является одним из приоритетных направлений современной педагогики. <...> Дошкольный период является одним из наиболее ответственных периодов жизни человека в формировании физического и психического здоровья, становлении личности, развитии творческого самовыражения в разных видах деятельности, в том числе и плавании. <...> Плавание способствует оздоровлению, физическому развитию и закаливанию детей, а элементы синхронного плавания еще и предусматривают развитие их творческой сферы. <...> В процессе плавания развивается координация, ритмичность движений, необходимая для любой двигательной деятельности и всех жизненных проявлений детского организма. <...> Ведущей деятельность дошкольников является игра, поэтому обучение плаванию проводится в игровой форме. <...> Но в то же время добиться приобретения качественных плавательных навыков в игровой форме бывает сложно, так как требуется отработка одних и тех же движений. <...> Поэтому в работе с детьми необходимо комбинировать игровые и тренировочные задания для детей, использовать сюжетные, игровые и соревновательные занятия, при этом постоянно обращать внимание дошкольников на красоту и разнообразие упражнений на воде. <...> Занятия синхронным плаванием развивают правильное дыхание, воспитывают чувство красоты и ритма движений, детского коллективизма. <...> При подготовке композиций у детей развивается двигательное и творческое воображение. <...> Дети самостоятельно придумывают <...>