Аспирант и соискатель, № 6, 2013 Шилина Д.В., учитель английского языка Гимназии №25, г. Благовещенск УЛУЧШЕНИЕ ЗВУКО-ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПРИ ПОМОЩИ ЛИМЕРИКОВ Статья посвящена улучшению звуко-произносительных навыков на уроках английского языка. <...> В современном мире английский язык приобрел интернациональный характер. <...> Корректное произношение предполагает сформированность навыков артикулирования звуков и звукосочетаний, владение интонацией, а также умение расставить ударение, соответствующее нормам изучаемого языка. <...> Сформированность слухопроизносительных навыков является непременным условием адекватного понимания речевого сообщения, точности выражения мысли и выполнения языком любой коммуникативной функции. <...> Не просто услышать, но и понять сказанное, зачастую бывает намного сложнее. <...> Применение новых форм обучения позволяет обеспечить высокое качество образования, если пользоваться ими грамотно. <...> Интерактивные формы обучения дают возможность развивать не только языковые навыки и умения, но и позволяет учащимся использовать английский язык как средство коммуникации. <...> Таким образом, в процессе обучения происходит комплексное воздействие на обучаемого, т. к. здесь сочетаются такие составляющие как: концептуальная, иллюстративная, тренажерная, контролирующая части. <...> Здесь же могут присутствовать игровые компоненты, облегчающие понимание и усвоение представленного материала. <...> Одним из эффективных методов мотивации обучающихся к изучению английского языка является использовие творческих работ, таких как сочинения или стихотворения. <...> Эта технология открывает широкие возможности как для индивидуальных так и для групповых форм обучения, потому что учащиеся здесь применяют свой собственный уникальный жизненный опыт, свое собственное мировоззрение. <...> Примером может послужить главный герой Пауля Мааре в сказке “Семь суббот на неделе” – Суббастик. <...> Маар <...>