Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Аспирант и соискатель  / №6 2013

ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ   СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЕвтушенко
Страниц4
ID496871
АннотацияЭкспериментальная работа, проведенная нами с 2010 по 2013 годы в учреждениях города Москвы, позволила выявить, теоретически и экспериментально обосновать совокупность педагогических условий, реализация которых позволяет обеспечить эффективность процесса формирования правовой культуры учащихся старших классов во внеучебной деятельности.
Евтушенко, И.И. ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ   СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ / И.И. Евтушенко // Аспирант и соискатель .— 2013 .— №6 .— С. 72-75 .— URL: https://rucont.ru/efd/496871 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аспирант и соискатель, № 6, 2013 Šе%!, , ме2%д, *= %K3че…, , "%“C, 2=…, Евтушенко И.И., аспирант Московского государственного гуманитарного университета имени М.А. Шолохова ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Экспериментальная работа, проведенная нами с 2010 по 2013 годы в учреждениях города Москвы, позволила выявить, теоретически и экспериментально обосновать совокупность педагогических условий, реализация которых позволяет обеспечить эффективность процесса формирования правовой культуры учащихся старших классов во внеучебной деятельности. <...> Под педагогическими условиями мы понимаем те или иные обстоятельства, в которых протекает воспитательный процесс и которые оказывают существенное влияние на его реализацию и результаты. <...> Мы выделили следующие педагогические условия эффективности процесса формирования правовой культуры старшеклассников во внеучебной деятельности: 1) сочетание формирования у старших школьников правовых представлений и понятий с организацией проявления у них правовой воспитанности в повседневной деятельности; 2) создание воспитывающих жизненных ситуаций, способствующих выработке правомерных поступков и закреплению их как привычки в поведении; 3) создание личностно ориентированных отношений в классном коллективе старших школьников, способствующих реализации правовых установок, развитию и закреплению правовой культуры; 4) использование возможностей самоуправления и самоорганизации в процессе формирования правовой культуры старших школьников; 5) индивидуальный подход в формировании правовой культуры старшеклассников; 6) повышение правовой и профессиональной компетентности учителей и педагогических работников. <...> Сочетание формирования у старших школьников правовых представлений и понятий с организацией проявления у них правовой воспитанности в повседневной деятельности В процессе формирования <...>