Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Аспирант и соискатель  / №6 2013

ОФИС УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММАМИ – ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ В РАБОТЕ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА   СЕГМЕНТА ПРИВИЛЕГИРОВАННЫХ КЛИЕНТОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАстафьева
Страниц6
ID496856
АннотацияВ статье на примере работы коммерческого банка ЗАО КБ Ситибанк в сегменте обслуживания привилегированных клиентов предлагается применение Офиса Управления Программами в качестве базовой платформы для проведения требуемых стратегических изменений в исследуемых автором ключевых областях рассматриваемого сегмента
Астафьева, Л.И. ОФИС УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММАМИ – ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ В РАБОТЕ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА   СЕГМЕНТА ПРИВИЛЕГИРОВАННЫХ КЛИЕНТОВ / Л.И. Астафьева // Аспирант и соискатель .— 2013 .— №6 .— С. 21-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/496856 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

%ƒ L“2"%м Астафьева Л.И., аспирант Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», менеджер по развитию бизнеса и портфеля привилегированных клиентов ЗАО КБ «Ситибанк» ОФИС УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММАМИ – ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ В РАБОТЕ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА СЕГМЕНТА ПРИВИЛЕГИРОВАННЫХ КЛИЕНТОВ В статье на примере работы коммерческого банка ЗАО КБ Ситибанк в сегменте обслуживания привилегированных клиентов предлагается применение Офиса Управления Программами в качестве базовой платформы для проведения требуемых стратегических изменений в исследуемых автором ключевых областях рассматриваемого сегмента. <...> Ключевые слова: сегмент банковского обслуживания привилегированных клиентов, Офис Управления Программами (ОУП), стратегические изменения, ключевые области управления (КОУ), фондирование. <...> PROGRAM MANAGEMENT OF STRATEGIC CHANGES – THE PLATFORM FOR STRATEGIC CHANGES AT WORK OF THE COMMERCIAL BANK, AFFLUENT SEGMENT In the article the office of Program Management is considered as the platform for required strategic changes in the investigated key areas of Affluent segment by the example of the commercial bank ZAO Citibank. <...> Key Words: Affluent, program management office (PMO), strategic changes, key areas of management, funding. ванных клиентов, развивая свой продукт Citigold1, но сохранять своё лидерство банку все труднее. <...> 1 Citigoldпакет банковских услуг привилегированным клиентам 23 За последние несколько лет в России сформировался и стал устойчивым сегмент привилегированных клиентов, который сегодня характеризуется стабильной емкостью, продолжением роста уровня дохода, ростом требований к качеству со стороны клиентов. <...> Сегмент стал значимым для банков, и, естественно, сегодня многие банки устремились на данный сегмент, предлагая свои пакеты программ состоятельным клиентам. <...> Коммерческий банк (КБ) Ситибанк был первым банком, который представил в 2003 году пакет банковских услуг привилегированным клиентам в России. <...> Многие банки, пытаясь войти на рассматриваемый сегмент, предлагают схожие банковские продукты, но отличающегося и по содержанию <...>