Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Аспирант и соискатель  / №3 2013

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЕ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторТинчурина
Страниц2
ID496784
АннотацияВ раннем возрасте дети обладают непроизвольным вниманием, то есть они не могут осознанно стараться запомнить тот или иной материал. Ребенок непроизвольно обращает внимание на материал, если он является ярким, увлекательным и значимым. И здесь компьютер просто незаменим, так как передает информацию в привлекательной для ребенка форме, что не только ускоряет запоминание содержания, но и делает его осмысленным и долговременным
Тинчурина, М.К. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЕ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ / М.К. Тинчурина // Аспирант и соискатель .— 2013 .— №3 .— С. 42-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/496784 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А спирант и соискат ель № Тинчурина М.К., специалист по методической работе Московского государственного гуманитарного университета им. <...> М.А. Шолохова СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЕ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В раннем возрасте дети обладают непроизвольным вниманием, то есть они не могут осознанно стараться запомнить тот или иной материал. <...> Ребенок непроизвольно обращает внимание на материал, если он является ярким, увлекательным и значимым. <...> И здесь компьютер просто незаменим, так как передает информацию в привлекательной для ребенка форме, что не только ускоряет запоминание содержания, но и делает его осмысленным и долговременным. <...> Использование современных технологий в дошкольном образовательном учреждении дает возможность создать такие условия по активизации познавательного интереса у детей как: получение удовольствия от познания; создание индивидуальных условий для самовыражения ребенка; мотивация познавательной деятельности ребенка, учитывая его интересы. <...> Общение с компьютером вызывает у детей живой интерес, сначала как игровая деятельность, а затем и как учебная. <...> Такой интерес и лежит в основе формирования познавательной мотивации, произвольной памяти и внимания, предпосылок развития логического мышления. <...> На сегодняшний день не достаточно практических материалов, которые педагог дошкольного образования мог бы использовать при работе с детьми дошкольного возраста. <...> Как правило, те игры, которые находятся в открытом доступе в сети Интернет, чаще всего, не учитывают возрастных особенностей дошкольников. <...> Наиболее часто педагоги используют презентации, слайд-шоу, мультимедийные фотоальбомы, интерактивные доски. <...> Такая наглядность дает возможность воспитателю сделать занятия с дошкольниками более увлекательными, рассмотреть материал поэтапно, обратиться не только к текущему материалу, но и повторить и закрепить предыдущую тему. <...> К сожалению, сегодня <...>