А спирант и соискат ель № Тинчурина М.К., специалист по методической работе Московского государственного гуманитарного университета им. <...> М.А. Шолохова СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЕ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В раннем возрасте дети обладают непроизвольным вниманием, то есть они не могут осознанно стараться запомнить тот или иной материал. <...> Ребенок непроизвольно обращает внимание на материал, если он является ярким, увлекательным и значимым. <...> И здесь компьютер просто незаменим, так как передает информацию в привлекательной для ребенка форме, что не только ускоряет запоминание содержания, но и делает его осмысленным и долговременным. <...> Использование современных технологий в дошкольном образовательном учреждении дает возможность создать такие условия по активизации познавательного интереса у детей как: получение удовольствия от познания; создание индивидуальных условий для самовыражения ребенка; мотивация познавательной деятельности ребенка, учитывая его интересы. <...> Общение с компьютером вызывает у детей живой интерес, сначала как игровая деятельность, а затем и как учебная. <...> Такой интерес и лежит в основе формирования познавательной мотивации, произвольной памяти и внимания, предпосылок развития логического мышления. <...> На сегодняшний день не достаточно практических материалов, которые педагог дошкольного образования мог бы использовать при работе с детьми дошкольного возраста. <...> Как правило, те игры, которые находятся в открытом доступе в сети Интернет, чаще всего, не учитывают возрастных особенностей дошкольников. <...> Наиболее часто педагоги используют презентации, слайд-шоу, мультимедийные фотоальбомы, интерактивные доски. <...> Такая наглядность дает возможность воспитателю сделать занятия с дошкольниками более увлекательными, рассмотреть материал поэтапно, обратиться не только к текущему материалу, но и повторить и закрепить предыдущую тему. <...> К сожалению, сегодня <...>