Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Актуальные проблемы современной науки  / №6 2013

ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ В ОБЛАСТИ ИКТ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМонахов
АвторыМонахова Г.А.
Страниц2
ID496477
АннотацияНачало XXI века ознаменовалось в России процессом перехода к информационному обществу. В настоящее время происходит быстрое качественное и количественное развитие средств и форм коммуникации. Лавинообразное внедрение компьютера в сферу образования определили новый этап развития информационной технологии
Монахов, Д.Н. ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ В ОБЛАСТИ ИКТ / Д.Н. Монахов, Г.А. Монахова // Актуальные проблемы современной науки .— 2013 .— №6 .— С. 202-203 .— URL: https://rucont.ru/efd/496477 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 6, 2013 Монахов Д.Н., кандидат педагогических наук, старший преподаватель Монахова Г.А., доктор педагогических наук, профессор (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова) ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ В ОБЛАСТИ ИКТ Начало XXI века ознаменовалось в России процессом перехода к информационному обществу. <...> В настоящее время происходит быстрое качественное и количественное развитие средств и форм коммуникации. <...> Лавинообразное внедрение компьютера в сферу образования определили новый этап развития информационной технологии. <...> Актуальность проблемы формирования компетентности в части информационнокоммуникационных технологий (далее – ИКТ) у студентовбудущих бакалавров, которые являются представителями кадров нового поколения, вытекает из универсальной значимости информации и её ведущей роли в современном обществе. <...> Процесс информатизации общества предъявляет новые требования к знаниям, умениям и навыкам работы с информацией, предполагает обязательное использование современных информационных технологий. <...> ИКТ- компетентность является одним из важнейших элементов, которые обеспечивают конкурентные преимущества в подготовке кадров для любой профессии. <...> Данная компетентность не ограничивается только владением НИТ, но и включает также умения, выходящие за рамки профессиональных знаний (самообучаться в данной области) и другие компетенции. <...> Например, согласно существующим ФГОС (третьего поколения) выделены следующие компетенции для бакалавров: «• владение навыками использования программных средств и работы в компьютерных сетях, использования ресурсов Интернет; владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации; • способность использовать современную вычислительную технику и специализированное программное обеспечение в профессиональной, в том числе научно-исследовательской <...>