Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №6 2013

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КОНТЕКСТНО-МОДУЛЬНОГО АЛГОРИТМА В ОБУЧЕНИИ СПЕЦИАЛИСТОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКишиков
Страниц6
ID496475
АннотацияТрадиционная лекция, репродуктивный подход уже ушли в прошлое, не отвечают современным идеям, целям и требованиям к подготовке специалистов. На определенном историческом этапе они сыграли свою роль, однако еще остаются в практике преподавания там, где существуют короткие курсы, заочная форма обучения и т.д. Лекционные курсы подобного рода можно обозначить как Версия 1.0
Кишиков, Р.В. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КОНТЕКСТНО-МОДУЛЬНОГО АЛГОРИТМА В ОБУЧЕНИИ СПЕЦИАЛИСТОВ / Р.В. Кишиков // Актуальные проблемы современной науки .— 2013 .— №6 .— С. 194-199 .— URL: https://rucont.ru/efd/496475 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 6, 2013 Кишиков Р.В., кандидат психологических наук, доцент Московского государственного гуманитарного университета имени М.А. Шолохова ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КОНТЕКСТНО-МОДУЛЬНОГО АЛГОРИТМА В ОБУЧЕНИИ СПЕЦИАЛИСТОВ Ключевые слова: теория контекстного обучения, контекстно-компетентностный подход, педагогическая технология, технология контекстно-модульного алгоритма, структура контекстномодульного алгоритма, квазипрофессиональная деятельность. <...> Традиционная лекция, репродуктивный подход уже ушли в прошлое, не отвечают современным идеям, целям и требованиям к подготовке специалистов. <...> На определенном историческом этапе они сыграли свою роль, однако еще остаются в практике преподавания там, где существуют короткие курсы, заочная форма обучения и т.д. <...> Лекционные курсы подобного рода можно обозначить как Версия 1.0. <...> Становление методики преподавания на определенном этапе своего развития привело к возникновению такого подхода, как иллюстративно-объяснительный подход, в данном случае использовались презентативные лекции (часто в качестве визуальных средств используются слайды в PowerPoint), а лекционные курсы получили название лекционносеминарских или лекционно-практических курсов, в которых лекции чередовались с практическими и семинарскими занятиями – Версия 2.0. <...> Развитие компетентностного подхода в образовании обозначило формирование такого вида лекции как интерактивная лекция, сочетающая в себе изложение теории и активного взаимодействия с аудиторией, вовлечения слушателей в процесс диалога по обсуждению рассматриваемой проблемы, содержание и процесс изложения материала, информации тесно связан с их практическим применением (Версия 3.0). <...> Однако актуальные проблемы образовательной политики не предполагают четкого понимания, как реализовать стоящие цели на уровне преподавания конкретной дисциплины. <...> Здесь возникает целый ряд проблем <...>