Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №6 2013

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАМКАХ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБондарева
Страниц3
ID496473
АннотацияИспользование информационных технологий с каждым годом все больше и больше входит в практику педагогической деятельности при обучении русскому языку иностранцев
Бондарева, О.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАМКАХ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ / О.В. Бондарева // Актуальные проблемы современной науки .— 2013 .— №6 .— С. 189-191 .— URL: https://rucont.ru/efd/496473 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 6, 2013 Бондарева О.В., кандидат педагогических наук, старший преподаватель Российского университета дружбы народов ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАМКАХ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ Использование информационных технологий с каждым годом все больше и больше входит в практику педагогической деятельности при обучении русскому языку иностранцев. <...> Информационные технологии позволяют качественно улучшить процесс обучения, поскольку дают возможность сочетать в учебном процессе традиционные печатные средства обучения с электронными средствами обучения, размещенными в Интернете или на электронных носителях. <...> Электронные материалы, являясь современным «продуктом», доступны, понятны и легки в использовании для большинства студентов, которые и так широко используют Интернет и разного рода электронные учебные и информационные материалы в повседневной жизни. <...> Использование данных материалов в учебном процессе стимулирует учебнопознавательную деятельность учащихся. <...> Использование средств новых информационных технологий в процессе обучения позволяет решить актуальную на протяжении последних лет проблему организации самостоятельной внеаудиторной деятельности студентов. <...> Использование вышеуказанных средств обучения делает процесс обучения более увлекательным, поскольку используются различные технологии представления материала (текст, графика, аудио, видео, анимация и т.д.) <...> . Данные средства обучения, как правило, создаются совместными усилиями педагогапредметника и программиста. <...> Но бывают случаи, когда такого рода материалы создаются преподавателем самостоятельно. <...> Существуют программные продукты, позволяющие создавать курсы и web-сайты, базирующиеся в сети Интернет. <...> Слово Moodle – это аббревиатура от понятия Модулярная Объектно – Ориентированная Динамическая Обучающая Среда. <...> Moodle может быть установлен на любом <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ