Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №6 2013

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАлександрова
Страниц5
ID496466
АннотацияНа сегодняшний день очевидно, что под влиянием ситуации на рынке труда, повсеместной информатизации среды и ускорения темпов развития современного общества, необходимо менять систему обучения в средней школе. Сегодня обществу требуются инициативные, мобильные, конструктивно мыслящие люди. Образование, ориентированное только на получение знаний, означает в настоящее время ориентацию на прошлое. Современная система образования должна формировать такие новые качества выпускника как инициативность, инновационность, мобильность, гибкость, динамизм и конструктивность
Александрова, Е.А. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ / Е.А. Александрова // Актуальные проблемы современной науки .— 2013 .— №6 .— С. 159-163 .— URL: https://rucont.ru/efd/496466 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 6, 2013 Педагогические науки Общая педагогика, история педагогики и образования Александрова Е.А. <...> КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ На сегодняшний день очевидно, что под влиянием ситуации на рынке труда, повсеместной информатизации среды и ускорения темпов развития современного общества, необходимо менять систему обучения в средней школе. <...> Образование, ориентированное только на получение знаний, означает в настоящее время ориентацию на прошлое. <...> Современная система образования должна формировать такие новые качества выпускника как инициативность, инновационность, мобильность, гибкость, динамизм и конструктивность. <...> Идеологи компетентностного подхода говорят о том, что школа не знаниями должна обеспечить ребёнка – она должна подготовить его к жизни1. <...> Современный выпускник школы должен уметь ставить перед собой цели, достигать их, эффективно общаться, жить в информационном и поликультурном мире, делать осознанный выбор и нести за него ответственность, а не просто обладать эрудицией и широким кругозором. <...> Для воспитания такой социально и профессионально активной личности педагогам современной школы необходимо применение совершенно иных методов, приемов и форм работы. <...> В первую очередь необходимо применять активные методы обучения, технологии, развивающие, прежде всего, познавательную, коммуникативную и личностную активность нынешних школьников. <...> Авторы «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года», проанализировав мировую образовательную практику, утверждают, что понятие «ключевые компетентности» является центральным для научно-методологических оснований модернизации образования. <...> При этом подчеркивается, что в понятии компетентностного подхода заложена идеология идея содержания образования формируемого от «результата» («стандарт на выходе»)2. <...> Особое внимание следует обратить на то <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ