Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях ISSN 2311-9411 (Online) ISSN 2079-6714 (Print) КОНСУЛЬТАЦИИ ЭКСПЕРТОВ Вопрос. <...> В 2015 г. республиканским б ю д ж е т н ы м у ч р е ж д е н и е м з д р а в о о х р а н е н и я в р а м к а х государственного задания оказывалась государственная услуга «N», расходы на оказание которой учитывались при определении размера субсидии на государственное задание. <...> Государственное задание за 2015 г. выполнено в полном объеме, замечаний со стороны учредителя по качеству выполнения нет, кредиторская задолженность по виду финобеспечения 4 «Субсидии на выполнение государственного задания» отсутствует. <...> Вправе ли учредитель изъять остаток субсидии прошлого года в рассматриваемой ситуации? <...> Может ли остаток субсидии быть перечислен с лицевого счета бюджетного учреждения на отдельный лицевой счет для последующего осуществления расходов, связанных с оказанием услуги «N» в 2016 г.? <...> Рассмотрев вопрос, мы пришли к выводу, что в случае выполнения бюджетным учреждением государственного задания в полном объеме и с должным качеством у учредителя нет правовых оснований требовать от учреждения возврата остатка субсидии, являющейся финансовым обеспечением государственного задания в прошлом году. <...> Перечисление учреждением остатка (экономии) средств субсидии, предоставляемой в соответствии с абз. <...> 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на отдельный лицевой счет не в полной мере соответствует назначению отдельного лицевого счета и не позволит учреждению в дальнейшем осуществлять за счет указанных средств какие-либо расходы. <...> В соответствии с положениями ч. 17 ст. 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в 38 связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее – Закон № 83-ФЗ) при достижении бюджетным учреждением показателей государственного (муниципального) задания <...>