Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях ISSN 2311-9411 (Online) ISSN 2079-6714 (Print) Accounting in Budgetary 19 (2016) 16–19 and Non-Profit Organizations Учет и отчетность бюджетных учреждений БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ОБЪЕДИНЕНИЯ НЕСКОЛЬКИХ ИНВЕНТАРНЫХ ОБЪЕКТОВ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ОДИН Ирина Николаевна САПЕТИНАa,● Москва, Российская Федерация b Москва, Российская Федерация ● Ответственный автор История статьи: Принята 09.09.2016 Одобрена 19.09.2016 Ключевые слова: учреждение, объекты недвижимости, амортизация, бухгалтерский учет, нормативные акты по бухгалтерскому учету Пример 1. <...> На балансе бюджетного учреждения числятся здание учебного корпуса и две пристройки к учебному корпусу, итого – три объекта недвижимости. <...> На учебный корпус начислена 100% амортизация, на пристройки – частично, то есть имеется остаточная стоимость. <...> Учреждению поступило письменное распоряжение комитета по имущественным отношениям о необходимости замены кадастровых и правоустанавливающих документов на данные объекты недвижимости, находящиеся в оперативном управлении, с одновременным их объединением в один объект и о внесении соответствующих исправлений в бухгалтерский учет этих объектов. <...> Действующими нормативными актами по бухгалтерскому учету не установлен порядок объединения нескольких инвентарных объектов основных средств в один. <...> Но если в установленном порядке (на основании распоряжения уполномоченного органа) принято решение об объединении нескольких инвентарных объектов в один и оформлении необходимых правоустанавливающих документов, операция по объединению инвентарных объектов может быть отражена по аналогии с порядком учета перемещения объектов основных средств между 16 группами и (или) видами имущества в учреждении. <...> Применяемая в настоящее время методология бухгалтерского учета в учреждениях государственного сектора предусматривает возможность учета недвижимого имущества в составе основных средств только при наличии <...>