Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №5 2013

СТРУКТУРА ИНФОРМАЦИОННО-УПРАВЛЯЮЩЕЙ СИСТЕМЫ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторХодакова
Страниц2
ID495712
АннотацияДля обеспечения эффективного управления педагогической системой работы в высшем учебном заведении необходимо создание такой информационно-управляющей системы организации учебного процесса, которая обеспечит сбор информации обо всех участниках образовательного процесса, управленческой информации, учебно-методической и нормативной информации, которая является основой для формирования управленческих решений, анализа педагогической информации, контроля исполнения принятых решений, формирования справочных, аналитических и отчетных документов
Ходакова, Н.П. СТРУКТУРА ИНФОРМАЦИОННО-УПРАВЛЯЮЩЕЙ СИСТЕМЫ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА / Н.П. Ходакова // Актуальные проблемы современной науки .— 2013 .— №5 .— С. 202-203 .— URL: https://rucont.ru/efd/495712 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 5, 2013 Ходакова Н.П., доктор педагогических наук, доцент Московского государственного гуманитарного университета им. <...> М.А. Шолохова СТРУКТУРА ИНФОРМАЦИОННО-УПРАВЛЯЮЩЕЙ СИСТЕМЫ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Для обеспечения эффективного управления педагогической системой работы в высшем учебном заведении необходимо создание такой информационно-управляющей системы организации учебного процесса, которая обеспечит сбор информации обо всех участниках образовательного процесса, управленческой информации, учебно-методической и нормативной информации, которая является основой для формирования управленческих решений, анализа педагогической информации, контроля исполнения принятых решений, формирования справочных, аналитических и отчетных документов. <...> В условиях обучения в соответствии с концепцией педагогического менеджмента главная цель преподавателяорганизация активной учебной деятельности студентов по формированию самостоятельности как черты их личности. <...> Однако, ограничение значимости самостоятельной работы студентов только рамками изучения отдельной дисциплины недопустимо, поскольку в процессе выполнения самостоятельной работы формируются навыки самостоятельности в учебной, научной, профессиональной деятельности, инициативность, способность самостоятельно работать с большим объемом информации, рационально решать проблемы и находить конструктивные решения, приобретается опыт исследовательского поиска. <...> Поэтому, начиная с первых дней учебы и заканчивая выполнением дипломного проекта – итоговой творческой работы, самостоятельная работа выступает обязательным, ежедневным компонентом учебно-познавательной деятельности, при выполнении которой студенты приобретают навыки самоменеджмента своей учебной и трудовой деятельности. <...> Соответственно необходимо всестороннее и актуализированное информационное и учебно-методическое обеспечение <...>