Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Техника и технология  / №4 2013

УПРАВЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ СУДОВ В ПРАКТИКЕ СУДОХОДНЫХ КОМПАНИЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМатохин
Страниц7
ID495611
АннотацияСистема оценки и управления рисками является неотъемлемым элементом «Системы управления безопасностью» (СУБ) судоходных компаний в соответствии с требованиями «МКУБ». В данной статье рассмотрены принципы управления безопасностью в судоходных компаниях.
Матохин, А.В. УПРАВЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ СУДОВ В ПРАКТИКЕ СУДОХОДНЫХ КОМПАНИЙ / А.В. Матохин // Техника и технология .— 2013 .— №4 .— С. 12-18 .— URL: https://rucont.ru/efd/495611 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Техника и технология , № 4, 201 3 Матохин А.В., Капитан Дальнего плавания, капитан компании VSHIP’s Glasgow, соискатель Новороссийского Морского государственного университета имени Ф.Ф. Ушакова Matokhin A.V., Novorossiysk State Marine University after Admiral F.F. <...> УПРАВЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ СУДОВ В ПРАКТИКЕ СУДОХОДНЫХ КОМПАНИЙ Аннотация: Система оценки и управления рисками является неотъемлемым элементом «Системы управления безопасностью» (СУБ) судоходных компаний в соответствии с требованиями «МКУБ». <...> Судовые организационно-технические мероприятия, повышающие безопасность мореплавания в портовых водах. <...> Оценка рисков и управление рисками 2.1 Оценка риска (Risk assessment) 2.2 Случаи, не приведшие к несчастному случаю (Near miss reports) 2.3 Бюллетени по безопасности ( Safety Bulletins) 2.4 Анализ аварийности Заключение Введение: В настоящее время морские суда в основном должным образом оборудованы техническими средствами судовождения (ТСС), которые значительно повышают точность определения места судна (ОМС), определяют его истинную скорость и курс, помогают рассчитать маневр на расхождение с другими судами, а в общем повышают уровень безопасности мореплавания. <...> Каждое морское судно имеет две радиолокационные станции (РЛС) оборудованных системами радиолокационной прокладки (САРП), которые работают как в истинном, так и относительном движении, что дает возможность судоводителю определить опасные и потенциально опасные цели, рассчитать маневр на расхождение. <...> Относительные лаги дают 16 Техника и технология , № 4, 201 3 скорость относительно воды, имеется большое количество абсолютных лагов, которые дают истинную скорость относительно грунта. <...> Спутниковые радионавигационные системы (СРНС) GPS (США) и ГЛОНАСС (Россия) дают не только возможность определения места судна с большой точностью, но и истинную скорость и истинный путь судна. <...> Необходимо иметь в виду определенные ограничение некоторых ТСС - так часто лаги и эхолоты не работают на малых глубинах <...>